Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 75051

  • Программа содержит три блока. Блок 1. Финансы и закон — управление финансами и правовое регулирование внешней и внутренней деятельности культурно-досугового учреждения. Блок 2. Маркетинг и продажи — как привлечь новую аудиторию в дом культуры. Блок 3. Мероприятия и события — планирование мероприятия и банк идей

    Для кого

    Для директоров домов культуры, дворцов молодежи, клубов, заместителей директоров, главных администраторов


    Программа

    1. Нормативно-правовое регулирование деятельности культурно-досугового учреждения.
      • Законодательство, регулирующее деятельность учреждений культуры. Бюджетная реформа: организационно-правовые формы, взаимоотношения с учредителем, модели финансовых взаимоотношений и налогообложения. Проблемные аспекты применения 83-ФЗ, соотношение с отраслевыми федеральными законами.
      • Разработка ЛНА учреждения культуры — разбор ключевых требований и ошибок в оформлении.
      • Договорные отношения в учреждении культуры — договоры аренды (согласно стандарту), подряда, поставки, авторские договоры и договор на создание служебного произведения. Договор на реализацию билетов с сотрудниками учреждения культуры/сторонними организациями/физическими лицами.
      • Правила хранения управленческой документации. Изменения в законе об архивной деятельности.
      • Внутренний аудит. Введение должности внутреннего аудитора, организация деятельности, границы полномочий и подчиненность. Отчетность аудитора по деятельности учреждения. Передача полномочий и функций аудитора сторонним бюджетным учреждениям.
      • Ревизия и контроль деятельности бюджетного учреждения вышестоящим органом — плановые и внеплановые мероприятия.
    2. Финансовая деятельность культурно-досугового учреждения.
      • Правовые аспекты финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений культуры. Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности. Структура и содержание плана.
      • Государственное (муниципальное) задание для учреждений культуры. Какие именно показатели и в каком объеме включать в госзадание. Методики расчета субсидий на выполнение госзадания.
      • Приносящая доход деятельность.
        • Платные услуги. Оказание платных услуг в рамках госзадания и сверх его. Определение себестоимости и цены, составление сметы. Договорные отношения с потребителями платных услуг.
        • Предпринимательская деятельность: выполнение работ; оказание услуг — в том числе образовательных, продажа товаров. Использование переданного в оперативное управление учреждению имущества как дополнительного источника дохода. Приобретение имущества за счет полученного дохода от предпринимательский деятельности — особенности учета.
        • Оформление доходов от иной, непредпринимательской деятельности: благотворительная помощь, пожертвование, целевые средства, гранты.
    3. Государственные и муниципальные закупки для нужд культурно-досуговых учреждений — условия применения и особенности; проведение закупок учреждениями в сумме, не превышающей 10% чистых активов учреждения. Внесение изменений в правила на основании Постановления Правительства РФ в процедуре закупок на электронных площадках. Последние изменения в сфере закупок по 44 и 223 Федеральным законам.
    4. Управление персоналом. Изменение подхода к оплате труда персонала в учреждении культуры. Переход на новую систему оплаты в период 2024-2026гг. Нормы труда творческого персонала. Заключение гражданско-правовых договоров с физическими лицами. Определение режима труда и отдыха. Особенности договорных отношений с самозанятыми.
    5. Маркетинговая и рекламная и PR-деятельность в учреждении культуры.
      • Маркетинг в культуре. Анализ настоящей и потенциальной целевой аудитории, политика продаж. Выбор каналов продвижения для учреждения культуры, сезона, отдельного мероприятия, платных услуг.
      • Специальные программы по работе с различными сегментами. План маркетинговых мероприятий.
      • Методы продвижения с ограниченным бюджетом, работа с партнерами. Фандрайзинг. Доноры, спонсоры, меценаты. Формирование спонсорских пакетов. Рекомендации по ведению проектной деятельности, по разработке и презентации проекта (цель, задачи, ожидаемые результаты, необходимое ресурсное обеспечение, бюджетирование, календарь проекта). Волонтеры. Привлечение, удержание, контроль, мотивация, развитие максимально полезной деятельности. Социальные проекты. Привлечение партнеров и средств.
      • Культурно-досуговое учреждение в интернете. Требования законодательства к сайту КДУ. Условия обработки персональных данных. Как сделать сайт интересным? Технологии продвижения в социальных сетях.
      • Интеллектуальная собственность в учреждении культуры с учетом последних изменений законодательства. Специфика работы с авторами, правообладателями и фрилансерами. Правовые нюансы рекламно-информационной, издательской, радио- и телевещательной деятельности учреждения культуры.
    6. Организация культурно-досуговых мероприятий и специальных событий.
      • Планирование, бюджетирование, подготовка, проведение, анализ мероприятий: корпоративных вечеров, шоу-мероприятий, конференций, фестивалей, церемоний, выставок и ярмарок, конкурсов и розыгрышей призов. Партнерские мероприятия.
      • Порядок проведения смотров-конкурсов специалистов по культурно-досуговой деятельности.
      • Тренды в культурно-досуговой деятельности: креативные форматы и необычные идеи. Арт-резиденции как новый формат.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 45 500 р.

    Подробная информация здесь >>