• Методы развития и оценки корпоративных программ, финансирование социальной работы, взаимодействие с профсоюзами и программы страхования — эксперты в сфере социальной политики предприятия расскажут об актуальных практиках C&B, а также корпоративной социальной ответственности

    Для кого

    Для руководителей и специалистов службы управления персоналом, отдела развития, руководителей и сотрудников, ответственных за реализацию социальной политики предприятия (организации)


    Программа

    1. Социальная политика предприятия в современных условиях. Дополнительные социальные гарантии для персонала как обязательный элемент мотивационной политики; привлекательный компонент HR-бренда; инструмент внутреннего PR и повышения лояльности персонала; отражение и продолжение корпоративной культуры.
    2. Структура корпоративной социальной программы. Компоненты и объем КСП (компенсирующие стимулирующие мероприятия). Факторы, оказывающие влияние на формирование социальной программы (стратегия и корпоративные ценности предприятия, профессионально-квалификационный состав, внешние социально-экономические факторы и т.д.). Категоризация работников и вариативность социального пакета в зависимости от категории.
    3. Обзор практики реализации корпоративных социальных программ.
      • «Кафетерий» льгот. Социальный пакет по принципу «кафетерия». Формирование «социальной карты» в соответствии с занимаемой должностью сотрудника в компании. Компенсационный пакет. Конкурентный пакет. Практика реализации добровольных внезарплатных затрат работодателя на сотрудников. Мотивационные программы, повышающие качество жизни персонала на работе и вне работы, инновации в социальном пакете (велнес, проф. выгорание и т. д.). Дети сотрудников.
      • Организация питания работников предприятия. Профессиональные стандарты и тенденции. Мониторинг качества.
      • Пропаганда здорового образа жизни. Спортивные программы, программы, повышающие работоспособность, выносливость и качество жизни сотрудников.
      • Диджитализация в социальной политике. Личный кабинет сотрудника как образец диджитализации процесса мотивации и автоматизации соцпакета.
    4. Профсоюзы. Взаимодействие менеджера по социальному развитию и профсоюза предприятия. Собственный и независимый профсоюз. Обзор судебной практики.
    5. Бюджетирование социальной политики предприятия. Особенности финансирования социальной работы на предприятии. Планирование затрат, разработка бюджета, определение источников финансирования социальной работы, соцпакета и социальных программ. Оценка экономической эффективности программ.
      • Социальные льготы и бенефиты, их виды.
      • Методы бюджетирования и снижения затрат.
      • Внешние и внутренние факторы, влияющие на составление социального пакета.
      • Обзор практик рынка по наполнению и эффективности социального пакета компаний.
      • Варианты социальных льгот при составлении бюджета.
      • Программы лояльности сотрудников, корпоративные займы.
      • Планирование и защита бюджета.
      • Методы снижения расходов на социальный пакет.
    6. Страхование. Анализ программ личного страхования. Программа ДМС. Формирование бюджета на страхование и его оптимизация. Налогообложение при затратах на страхование сотрудников. Практические советы по выбору страховой компании.
    7. C&B менеджер. Функционал и формы работы. Мера ответственности за конечный результат. Оценка эффективности работы. Переговоры с руководителями организации. Внутрикорпоративные мероприятия, праздники, события: выбор концепции, решаемые задачи, организация и проведение. Современные форматы корпоративных мероприятий.
    8. Корпоративное волонтерство как инструмент КСО. Благотворительная активность как инструмент работы с персоналом: привлечение и удержание сотрудников, профилактика профессионального выгорания, усиление лояльности, источник самореализации. Волонтерские инициативы как альтернатива бизнес-тренингам. Поиск партнеров в сфере НКО: критерии выбора, проверка благонадежности фонда. Эффективное взаимодействие с НКО: зона компетенций и ответственности, координация и обучение волонтеров, анализ результатов.
    9. Социальная политика и корпоративное управление как ESG-принцип. Соблюдение принципов равенства и отсутствия дискриминации среди руководящих должностей. Мошенничество и коррупция. Предотвращение несправедливых преференций. Обоснованные заработные платы топ-менеджмента.
    10. Управление изменениями. Мотивация сотрудников к изменениям и преодоление сопротивления. Модели управления изменениями. Алгоритм внедрения новых инструментов и технологий.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 57 970 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

Срок обучения: очная форма с 10 марта по 14 марта 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- сборник информационно-справочных материалов .

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

пн. 10 мар — пт. 14 мар 2025 в 09:00

Запросить другие даты

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 36 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

53 970 рублей (Стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».