• Актуальная информация и примеры практических решений в части обеспечения питания работников как в стационарных условиях (столовые, кулинарии), так и на специфических объектах питания промышленных предприятий (в полевых/труднодоступных районах, передвижных, временных промышленных объектах: строительных, нефтепромыслах, геологоразведочных, лесозаготовительных площадках, шахтах под землей или в специальных подземных условиях)

    Для кого

    Для руководителей, ответственных за организацию питания работников на территории промышленных, строительных предприятий и иных специализированных объектах, а также заведующих столовой, технологов, специалистов службы качества и группы ХАССП


    Программа

    1. Изменения 2024-2025 гг. в нормативно-правовом обеспечении в сфере организации питания сотрудников предприятия. Приказы Минтруда России, ГОСТы, СанПиНы.
    2. Организация питания работников в стационарных условиях. Технология и организация централизованного производства продукции, оснащение оборудованием, виды и способы упаковки, сроки годности, охлаждение и замораживание.
    3. Требования к производству питания в столовых предприятий при изготовлении и раздаче блюд, отпуску полуфабрикатов и кулинарных изделий в столовых.
    4. Организация питания и материально-техническое обеспечение производства и реализации пищевой продукции на различных производственных объектах питания: в передвижных столовых, вагонах-столовых, а также передвижных столовых усовершенствованного типа; во временных пунктах питания, сборно-разборных предприятиях; при доставке горячего питания на отдаленные объекты и строительные площадки; в полевые или труднодоступные районы; в сложных горно-геологических условиях, шахтах под землей или в специальных подземных условиях.
    5. «Бережливое производство» на предприятиях в сфере организации питания. Принципы ответственного потребления.
    6. Составление меню для работников предприятий с разными условиями труда.
    7. Пути оптимизации питания рабочих промышленных предприятий: функциональные пищевые продукты, специализированные пищевые продукты. Организация питания рабочих и специалистов, подвергающихся воздействию вредных факторов производства. Требования приказа Минтруда России от 12.05.2022 № 291н.
    8. Порядок составления, ведения и хранения технологических карт. Разработка и хранение простых технологических и технико-технологических карт. Рациональное использование продуктов при разработке технологической карты.
    9. Организация хранения и транспортировка пищевой продукции. Причины и механизмы порчи пищевого сырья. Признаки и показатели порчи пищевого сырья животного и растительного происхождения. Способы увеличения сроков годности пищевой продукции.
    10. Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания. Соблюдение санитарных правил обслуживания, личной гигиены, организации производственного контроля сырья и материалов, оборудования и инвентаря, транспортировке; по приему и хранению сырья, пищевых продуктов, условиям питания.
    11. Квалификационные требования к производственному персоналу.
    12. Управление пищевой безопасностью (СМБПП) по ISO 22000:2018 на основе принципов ХАССП. Предварительные мероприятия, позволяющие провести анализ опасностей. Программы предварительных условий по безопасности пищевой продукции. Управление документацией и виды документированных процедур СМБПП.
    13. Внутренний аудит системы менеджмента безопасности пищевой продукции на соответствие ГОСТ Р 22000:2019 (ISO 22000:2018). Подготовка и проведение внутренних аудитов и действий после проведения аудита СМБПП. Рекомендации по взаимодействию с поставщиками и контрагентами.
    14. Правовая и нормативная база в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов. Требования законодательства к мероприятиям по профилактике коронавирусной инфекции.
    15. Контрольно-надзорные мероприятия. Новый порядок проверок. Государственный и муниципальный контроль в соответствии с требованиями федерального закона № 248-ФЗ. Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий. Санитарно-эпидемиологические расследования. О порядке проведения контрольной закупки. Документы, которые могут потребоваться при проверке. Действия должностных лиц во время проверки.
    16. Современные подходы к управлению коллективом предприятия общественного питания. Принципы делового общения в коллективе. Решение конфликтных ситуаций. Особенности антистрессового поведения в сложных ситуациях. Противостояние манипулированию в профессиональной среде. Тренинг.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 51 135 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 25 марта по 28 марта 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

вт. 25 мар — пт. 28 мар 2025 в 10:00

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

46 935 рублей в т.ч. НДС 5% 2 235 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».