Код 75747

  • Все о повышении лояльности к бренду через присутствие компании в соцсетях. На курсе вы узнаете, как: выстраивать эффективную SMM-стратегию, формировать качественный контент, какими пользоваться сервисами для работы с текстом и изображениями, как работать с аудиторией и тематическими сообществами

    Для кого

    Для руководителей и специалистов маркетинговых служб и PR подразделений, интернет-маркетологов, контент-менеджеров и SMM-специалистов


    Программа

    1. SMM. Формирование стратегии.
      • Новая информационная среда. Роль и значение социальных сетей для развития бизнеса. Что может и чего не может SMM.
      • Тренды социальных медиа в 2024 году, как их можно адаптировать под свое продвижение.
      • Нейросети и их значение в SMM. Список, который поможет в работе.
      • Организация SMM работы в компании. Выделенный сотрудник, отдел, привлеченное агентство. Постановка задач KPI, контроль эффективности.
      • SMM-стратегия. Цели и задачи SMM.
      • SMM как часть маркетинговой стратегии и имиджевого позиционирования: стиль диалога и позиция компании. Стимулирование активности пользователей. Кейсы из практики компаний.
      • Маркировка рекламы в социальных сетях — работа в соответствии с законом.
      Практикум. Разработка целей SMM-стратегии по SMART.
    2. Работа с аудиторией: привлечение и эффективное взаимодействие.
      • Алгоритмы социальных сетей и востребованные форматы контента. Основные социальные сети, сегментирование целевых аудиторий.
      • Особенности социальных сетей: специфика аудитории, различия в инструментах продвижения. Выбор канала информации под конкретные задачи компании.
      • Telegram — особенности продвижения. Канал, комьюнити, мультичаты. Какой контент интересен аудитории. Нужно ли внедрять личный бренд. Способы привлечения аудитории — TG Ads и посев по каналам.
      • Видеоформат. Способы органического продвижения на разных площадках. Особенности горизонтальных и вертикальных видеороликов. Как придумать идею для видео и провести съемку.
    3. Работа с негативом в интернете. Взаимодействие с аудиторией. Работа с активными участниками.
      Антикризисное реагирование: реакция на комментарии, работа с разными видами подписчиков.
    4. Работа с контентом. Как и о чем писать, чтобы заинтересовать клиента.
      • SMM-платформа бренда. Выбор площадок присутствия.
      • Создание и оформление страницы или сообщества. Необходимая информация. Анализ текущего состояния страниц. Брендирование страницы. Верификация страницы.
      Практикум. Чек-лист: анализ страницы в социальных сетях, выявление слабых сторон, обсуждение, рекомендации для обработки.
    5. Сервисы для работы с текстом и изображением. Обработка фотографий и видео.
      Формирование контент-плана публикаций. Правила подготовки текста. Приемы копирайтера, которые стоит забыть. Чек-лист по подготовке контента.
    6. Концепция динамического СМИ. Работа с аудиторией. Вовлечение сотрудников в работу с соцсетями. Как оценить отдачу от контента.
      • Работа с тематическими сообществами/группами, лидерами мнений, блогерами.
      • Краткий обзор метрик для мониторинга социальных сетей.
      Практикум. Разработка индивидуального контент-плана.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 42 000 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 24 октября по 25 октября 2024 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

чт. 24 окт — пт. 25 окт 2024 в 11:00

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

39 000 рублей (НДС не облагается, стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».