• Как добиться эффективности исполнения строительного проекта в рамках утвержденного бюджета и заданных сроков без потери качества. Курс-практикум предусматривает разработку, обоснование, анализ реальных документов вашего проекта, таблиц, сетевых, календарных графиков, форм и др.

    Для кого

    Для руководителей строительных организаций, подразделений, ГИПов, руководителей проектов и всех, кто так или иначе участвует в проектной деятельности (60% практики + 40% теории)


    Программа

    1. Инвестиционно-строительный проект как объект управления. От структуры к сути управления строительным проектом. Этапы, команда, руководство проектом. Критерии отбора.
      • Управление командой проекта.
      • Проектный заказ (устав, паспорт, модель проекта). Ограничения проекта. Нормативно-правовые и др.
      • Заинтересованные стороны проекта. Роль государственных структур как ключевой заинтересованной стороны. Обоснование целей и эффективности проекта. Формулируем и проводим презентацию.
      • Сбор и анализ требований. Контекст. и технологические тренды. Обоснование для ключевых заинтересованных сторон: заказчик, спонсор, контролирующий орган.
    2. Планируем строительный проект.
      • Содержание. Работы проекта. Управление содержанием проекта + процессы обеспечения + методы и инструменты планирования.
      • Календарное и сетевое планирование. Планируем сроки. Календари ресурсов. Календари загрузок. Разрабатываем и анализируем сетевую диаграмму проекта. Процессы для управления сроками проекта + методы обеспечения своевременного выполнения проекта. Критический путь и оптимизация сетевого графика. Резервы временные, стоимостные, на потери, управленческие.
      • Стоимость. Расчет стоимости планируемого проекта. Планирование затрат и резервов через управление стоимостью проекта. Оценка стоимости работ, разработка бюджета. Что войдет в бюджет и как обосновать статьи. Бюджетирование сверху вниз и проверка снизу вверх. Бюджет расходов. Как выполнить проект в рамках утвержденного бюджета. Методы оценки стоимости: параметрическая оценка, экспертная оценка, оценка по трем точкам (PERT).
    3. Анализ и оценка рисков строительного проекта. Как работать с известными и неизвестными рисками. Иерархическая структура рисков строительных проектов. Матрица вероятности/воздействия.
    4. Планирование, обеспечение, контроль качества.
    5. Управление закупками проекта. Документируем решения в отношении закупок для проекта, формируем подход к определению потенциальных поставщиков. Отвечаем на вопросы: «Покупать или нет? Если покупать, то что, когда и сколько?».
    6. Обеспечение исполнения проекта. Как обеспечить исполнение плана: работы, коммуникации, ресурсы, контракты.
    7. Система мониторинга и контроль. Контроль календарного плана, эффективности исполнения проекта. Анализ исполнения. Работа с изменениями. Корректировка проекта.
    8. Финансово-технический контроль и экспертиза проекта.
    9. Завершение проекта. Процедура сдачи результатов. Договоры, результаты, гарантийные обязательства. Извлеченные уроки, архивирование документов.
    10. Подведение итогов, обсуждение разработанных документов: таблиц, графиков, форм вашего проекта.

    Практикумы:

    • Старт проекта. Разрабатываем паспорт, приказ (устав) проекта; строим матрицу власти и интересов заинтересованных сторон.
    • Структурируем все содержание проекта методом декомпозиции. Создаем Иерархическую структуру работ строительного проекта.
    • Строим сетевую диаграмму. Последовательности операций. Оценка длительности методами: по аналогам, параметрическая оценка, метод РЕRT. Определяем критические пути и цепь проекта, ранние и поздние сроки начала и окончания работ, буферы и резервы времени. Рассчитываем отклонение критического пути и оптимизируем ресурсы и расписания.
    • Разрабатываем бюджет проекта.
    • Идентифицируем неблагоприятные риски. Анализируем угрозу на проект и вероятность события и расставляем приоритеты рисков. Планируем меры реагирования на риски строительного проекта. Карты рисков.
    • Планируем закупки и выбираем поставщиков с помощью системы взвешивания.
    • Разрабатываем Диаграмму для определения причин неблагоприятных результатов.
    • Бизнес-кейс. Выявление дефектов (факторов) недостаточной эффективности.
    • Оцениваем эффективность исполнения проекта методом освоенного объема.
    • Моделирование процессов и контроль проектов в информационной среде.

    1. Анализ тенденций, нововведений в строительной отрасли. BIM.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 55 400 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

Срок обучения: очная форма с 19 января по 22 января 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

вс. 19 янв — ср. 22 янв 2025 в 09:30

Запросить другие даты

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

52 400 рублей (Стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».