Онлайн-курс Тренинг как технология практикоориентированного обучения
Код 77241
-
В живой, активной форме передаются работающие, проверенные на практике методы и инструменты работы тренера, технологии и методики создания практикоориентированной программы обучения, формирования конкретных навыков и умений, авторский комплект методических и рабочих материалов
Для кого
Для всех, кто занимается профессиональной подготовкой кадров, для тьютеров, для внутренних тренеров предприятий, для HR служб, преподавателей-наставников, всех заинтересованных специалистов
Программа
Модуль 1. Методологические основы тренинга.
- Как это работает: тренинг как форма обучения, принципы действия и движущие силы тренинга.
- Специфика обучения взрослых людей. Типы научения.
- Структура тренинга: этапы тренинга (по С. Макшанову), содержание каждого этапа.
- Организация работы на всех этапах тренинга. Подготовка к тренингу. Организация работы в начале тренинга: налаживание контакта с группой, выявление ожиданий, целеполагание, сеттинг, правила работы тренинговой группы. Завершение тренинга.
Модуль 2. Роль и задачи тренера. Личность тренера.
- 3D-модель тренерских компетенций.
- Профессиональные стандарты тренера (стандарты IBSTI): требования к личности и навыкам тренера.
- Самопрезентация и имидж тренера: визуальные, вербальные, невербальные аспекты. Навыки публичного выступления для тренера.
- Тренерский ресурс. Психологические помехи (страхи, опасения, установки), мешающие эффективной работе тренера.
Модуль 3. Формы и методы работы на тренинге (часть 1).
- Многообразие форм и методов работы на тренинге. «Конус опыта» Эдгарда Дейла.
- Выбор форм и методов работы в соответствии с целями и задачами тренинга и особенностями группы. Баланс форм.
- Организация работы группы в пространстве и времени. Выдача инструкций к упражнениям.
- Обучение через практику: как подготовить и провести анализ кейсов.
- Правила организации развивающей обратной связи.
Модуль 4. Формы и методы работы на тренинге (часть 2).
- Моделирующие игры, возможности и особенности применения.
- Материалы для создания моделирующих игр.
- Проектирование и проведение моделирующей игры.
- Анализ итогов игры: подготовка вопросов для анализа и управление обсуждением итогов.
Модуль 5. Дизайн тренинговых программ.
- Принципы композиции тренинга. Формирование целей обучения. Цикл научения Дэвида Колба. Методика построения программы по циклу обучения Колба: цели каждой фазы, процедуры, роль тренера на каждом этапе. Баланс теоретического и практического содержания тренинга.
- Оформление программы тренинга: различные способы (учебный план, тематический план, программа тренера).
- Тайминг — расчет времени тренинга. Как рассчитать программное и реальное время.
- Разработка и оформление вспомогательных и раздаточных материалов.
Модуль 6. Групповая динамика.
- Понятие групповой динамики. Фазы развития группы. Групповая динамика в условиях тренинга.
- Лестница эмоциональных состояний группы.
- Действия по управлению групповой динамикой с использованием различных методов.
- Проявления конфликтной фазы и позиция тренера.
- Работа с сопротивлением: источники и проявления группового сопротивления. Диагностика и снятие сопротивления (по Р. Дрейкурсу). Сохранение уверенной тренерской позиции в условиях группового сопротивления.
- Работа со «сложными» участниками.
Модуль 7. Оценка результатов тренинга.
- Что такое результативность тренинга? Различные способы и позиции оценки результата. Качественная и количественная оценка результатов. Результат с точки зрения тренера, с точки зрения участников, с точки зрения заказчика.
- Оценка результативности корпоративного обучения: модель Киркпатрика. Возможности и сложности в финансовой оценке эффективности обучения.
- Показатели для оценки эффективности корпоративной системы обучения.
Все участники курса получают: комплект раздаточных материалов к курсу, примеры базовых тренинговых программ по нескольким темам, папку с самой полезной литературой для тренеров.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 52 500 р.
Подробная информация здесь >>
Условия участия:
Срок обучения: очная форма с 15 марта по 17 марта 2025 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
сб. 15 мар — пн. 17 мар 2025 в 09:00
Документ
удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Памятка участника
Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».