Код 76560
-
Программа ориентирована на специалистов с опытом. Программа про то, как на основе собственной HR-аналитики, контроля метрик HR-процессов и конкурентного анализа построить свой бренд работодателя, «продавать вакансии», адаптировать и удерживать специалистов.
Для кого
Для руководителей отделов кадров, менеджеров по персоналу
Программа
- Основные тренды в HR. Как изменились работодатели и работники. Глобальные тренды рынка труда: что происходит, и к чему готовиться работодателям. Анализ современных проблем подбора персонала и способы их решения.
- HR-брендинг. Как создать репутацию привлекательного работодателя.
- Трансформация функции HR. HR-бренд внутри и снаружи. Позиционирование перед кандидатами на рынке труда и бренд работодателя в глазах сотрудников.
- Репутация работодателя и мотивация сотрудников. Ценностные приоритеты талантливых профессионалов. Что предложить соискателям и сотрудникам, как не «переборщить» с инвестициями в HR-брендинговые мероприятия?
- SWOT-анализ и конкурентный анализ для HR: как отстроится от конкурентов.
- Технологии продаж в HR. Вакансия как продукт.
- С чего начать работу с брендом. Технология создания и развития HR-бренда. Связь потребительского бренда и бренда работодателя. Трудности, ошибки, особые ситуации.
- KPI мероприятий по HR-брендингу.
- Креативные решения по HR-брендингу успешных компаний.
- HR-аналитика. Выявление и оценка факторов, «положительно» и «негативно» влияющих на привлечение, удержание работников. Анализ причин увольнений: кто, куда, почему и зачем уходит. Метрики вовлеченности персонала. Факторы и методики их исследования. Практическая реализация ключевых метрик и визуализаций. Настройка необходимой личной аналитики для отслеживания эффективности различных источников.
- Процесс поиска персонала.
- Описание вакансии: разработка текста под профиль работника. Понятие компетенций, использование модели компетенций при подборе персонала. Составление профиля должности.
- Как прописать мотивацию. Оценка «стоимости» целевого специалиста и обоснование её руководству.
- Дистанционная оценка кандидата: работающие приемы. Подбор персонала удаленно. Прескрининг. Видео-интервью. Новые каналы в рекрутменте. Особенности подбора кандидатов в социальных сетях.
- HR Zero: «прямая» работа руководителей/специалистов с кандидатами.
- KPI процессов поиска и адаптации персонала.
- Общение с кандидатами.
- Формула эффективности сотрудников, по каким параметрам оцениваем кандидатов. Профиль должности, личностные компетенции, влияющие на эффективность сотрудников. Какими вопросами выявить личностный профиль кандидата.
- Внутренняя мотивация кандидата — как её выявить на этапе собеседования.
- Кейсовые методики на выявление профессиональных компетенций. Вопросы на проверку управленческих компетенций кандидата. Правила проведения интервью.
- Ошибки нанимающего менеджера в процессе подбора.
- Переговоры о найме с кандидатом.
- Адаптация. Ключевые аспекты адаптации нового сотрудника. Личный вклад непосредственного руководителя в эффективность процессов подбора, найма и адаптации в структурном подразделении.
- Организация работы с молодежью на предприятии: привлечение, адаптация, мотивация. Как «Теория поколений» помогает решать задачи в сфере работы с персоналом.
- Стратегии удержания персонала. Демотивация, и как она влияет на работу сотрудника. Профвыгорание, как с этим бороться. Методы профилактики профвыгорания. Работа с лояльностью сотрудников.
- Кадровая безопасность.
- Треугольник безопасности. Оценка факторов риска для конкретных должностей.
- Профайлинг: проверка кандидатов, документов кандидатов. Инструменты составления профиля сотрудника. Возможности проверки резюме. Способы избежать найма сотрудника из группы «риска». Выявление зависимостей.
- Безопасный отказ в приеме на работу / безопасное увольнение.
- Текущий контроль персонала.
- Цифровизация. Современные технологии в подборе персонала.
- Системная организация работы по подбору персонала. Внедрение подхода единого бизнес-процесса «подбор — адаптация — обучение — мотивация — развитие — увольнение». Схема стратегического планирования.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 56 605 р.
Подробная информация здесь >>
Условия участия:
Срок обучения: очная форма с 4 марта по 7 марта 2025 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
вт. 4 мар — пт. 7 мар 2025 в 09:30
Запросить другие даты
Документ
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Памятка участника
Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».