Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 76559

  • Программа ориентирована на специалистов с опытом. Программа про то, как на основе собственной HR-аналитики, контроля метрик HR-процессов и конкурентного анализа построить свой бренд работодателя, «продавать вакансии», адаптировать и удерживать специалистов.

    Для кого

    Для руководителей отделов кадров, менеджеров по персоналу


    Программа

    1. Основные тренды в HR. Как изменились работодатели и работники. Глобальные тренды рынка труда: что происходит, и к чему готовиться работодателям. Анализ современных проблем подбора персонала и способы их решения.
    2. HR-брендинг. Как создать репутацию привлекательного работодателя.
      • Трансформация функции HR. HR-бренд внутри и снаружи. Позиционирование перед кандидатами на рынке труда и бренд работодателя в глазах сотрудников.
      • Репутация работодателя и мотивация сотрудников. Ценностные приоритеты талантливых профессионалов. Что предложить соискателям и сотрудникам, как не «переборщить» с инвестициями в HR-брендинговые мероприятия?
      • SWOT-анализ и конкурентный анализ для HR: как отстроится от конкурентов.
      • Технологии продаж в HR. Вакансия как продукт.
      • С чего начать работу с брендом. Технология создания и развития HR-бренда. Связь потребительского бренда и бренда работодателя. Трудности, ошибки, особые ситуации.
      • KPI мероприятий по HR-брендингу.
      • Креативные решения по HR-брендингу успешных компаний.
    3. HR-аналитика. Выявление и оценка факторов, «положительно» и «негативно» влияющих на привлечение, удержание работников. Анализ причин увольнений: кто, куда, почему и зачем уходит. Метрики вовлеченности персонала. Факторы и методики их исследования. Практическая реализация ключевых метрик и визуализаций. Настройка необходимой личной аналитики для отслеживания эффективности различных источников.
    4. Процесс поиска персонала.
      • Описание вакансии: разработка текста под профиль работника. Понятие компетенций, использование модели компетенций при подборе персонала. Составление профиля должности.
      • Как прописать мотивацию. Оценка «стоимости» целевого специалиста и обоснование её руководству.
      • Дистанционная оценка кандидата: работающие приемы. Подбор персонала удаленно. Прескрининг. Видео-интервью. Новые каналы в рекрутменте. Особенности подбора кандидатов в социальных сетях.
      • HR Zero: «прямая» работа руководителей/специалистов с кандидатами.
      • KPI процессов поиска и адаптации персонала.
    5. Общение с кандидатами.
      • Формула эффективности сотрудников, по каким параметрам оцениваем кандидатов. Профиль должности, личностные компетенции, влияющие на эффективность сотрудников. Какими вопросами выявить личностный профиль кандидата.
      • Внутренняя мотивация кандидата — как её выявить на этапе собеседования.
      • Кейсовые методики на выявление профессиональных компетенций. Вопросы на проверку управленческих компетенций кандидата. Правила проведения интервью.
      • Ошибки нанимающего менеджера в процессе подбора.
    6. Переговоры о найме с кандидатом.
    7. Адаптация. Ключевые аспекты адаптации нового сотрудника. Личный вклад непосредственного руководителя в эффективность процессов подбора, найма и адаптации в структурном подразделении.
    8. Организация работы с молодежью на предприятии: привлечение, адаптация, мотивация. Как «Теория поколений» помогает решать задачи в сфере работы с персоналом.
    9. Стратегии удержания персонала. Демотивация, и как она влияет на работу сотрудника. Профвыгорание, как с этим бороться. Методы профилактики профвыгорания. Работа с лояльностью сотрудников.
    10. Кадровая безопасность.
      • Треугольник безопасности. Оценка факторов риска для конкретных должностей.
      • Профайлинг: проверка кандидатов, документов кандидатов. Инструменты составления профиля сотрудника. Возможности проверки резюме. Способы избежать найма сотрудника из группы «риска». Выявление зависимостей.
      • Безопасный отказ в приеме на работу / безопасное увольнение.
      • Текущий контроль персонала.
    11. Цифровизация. Современные технологии в подборе персонала.
    12. Системная организация работы по подбору персонала. Внедрение подхода единого бизнес-процесса «подбор — адаптация — обучение — мотивация — развитие — увольнение». Схема стратегического планирования.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 56 605 р.

    Подробная информация здесь >>