• Программа ориентирована на специалистов с опытом. Программа про то, как на основе собственной HR-аналитики, контроля метрик HR-процессов и конкурентного анализа построить свой бренд работодателя, «продавать вакансии», адаптировать и удерживать специалистов.

    Для кого

    Для руководителей отделов кадров, менеджеров по персоналу


    Программа

    1. Основные тренды в HR. Как изменились работодатели и работники. Глобальные тренды рынка труда: что происходит, и к чему готовиться работодателям. Анализ современных проблем подбора персонала и способы их решения.
    2. HR-брендинг. Как создать репутацию привлекательного работодателя.
      • Трансформация функции HR. HR-бренд внутри и снаружи. Позиционирование перед кандидатами на рынке труда и бренд работодателя в глазах сотрудников.
      • Репутация работодателя и мотивация сотрудников. Ценностные приоритеты талантливых профессионалов. Что предложить соискателям и сотрудникам, как не «переборщить» с инвестициями в HR-брендинговые мероприятия?
      • SWOT-анализ и конкурентный анализ для HR: как отстроится от конкурентов.
      • Технологии продаж в HR. Вакансия как продукт.
      • С чего начать работу с брендом. Технология создания и развития HR-бренда. Связь потребительского бренда и бренда работодателя. Трудности, ошибки, особые ситуации.
      • KPI мероприятий по HR-брендингу.
      • Креативные решения по HR-брендингу успешных компаний.
    3. HR-аналитика. Выявление и оценка факторов, «положительно» и «негативно» влияющих на привлечение, удержание работников. Анализ причин увольнений: кто, куда, почему и зачем уходит. Метрики вовлеченности персонала. Факторы и методики их исследования. Практическая реализация ключевых метрик и визуализаций. Настройка необходимой личной аналитики для отслеживания эффективности различных источников.
    4. Процесс поиска персонала.
      • Описание вакансии: разработка текста под профиль работника. Понятие компетенций, использование модели компетенций при подборе персонала. Составление профиля должности.
      • Как прописать мотивацию. Оценка «стоимости» целевого специалиста и обоснование её руководству.
      • Дистанционная оценка кандидата: работающие приемы. Подбор персонала удаленно. Прескрининг. Видео-интервью. Новые каналы в рекрутменте. Особенности подбора кандидатов в социальных сетях.
      • HR Zero: «прямая» работа руководителей/специалистов с кандидатами.
      • KPI процессов поиска и адаптации персонала.
    5. Общение с кандидатами.
      • Формула эффективности сотрудников, по каким параметрам оцениваем кандидатов. Профиль должности, личностные компетенции, влияющие на эффективность сотрудников. Какими вопросами выявить личностный профиль кандидата.
      • Внутренняя мотивация кандидата — как её выявить на этапе собеседования.
      • Кейсовые методики на выявление профессиональных компетенций. Вопросы на проверку управленческих компетенций кандидата. Правила проведения интервью.
      • Ошибки нанимающего менеджера в процессе подбора.
    6. Переговоры о найме с кандидатом.
    7. Адаптация. Ключевые аспекты адаптации нового сотрудника. Личный вклад непосредственного руководителя в эффективность процессов подбора, найма и адаптации в структурном подразделении.
    8. Организация работы с молодежью на предприятии: привлечение, адаптация, мотивация. Как «Теория поколений» помогает решать задачи в сфере работы с персоналом.
    9. Стратегии удержания персонала. Демотивация, и как она влияет на работу сотрудника. Профвыгорание, как с этим бороться. Методы профилактики профвыгорания. Работа с лояльностью сотрудников.
    10. Кадровая безопасность.
      • Треугольник безопасности. Оценка факторов риска для конкретных должностей.
      • Профайлинг: проверка кандидатов, документов кандидатов. Инструменты составления профиля сотрудника. Возможности проверки резюме. Способы избежать найма сотрудника из группы «риска». Выявление зависимостей.
      • Безопасный отказ в приеме на работу / безопасное увольнение.
      • Текущий контроль персонала.
    11. Цифровизация. Современные технологии в подборе персонала.
    12. Системная организация работы по подбору персонала. Внедрение подхода единого бизнес-процесса «подбор — адаптация — обучение — мотивация — развитие — увольнение». Схема стратегического планирования.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 56 605 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 4 марта по 7 марта 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

вт. 4 мар — пт. 7 мар 2025 в 09:30

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

52 605 рублей (Стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».