• В программе рассматриваются отраслевые особенности и проблемные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения в санаториях, курортно-реабилитационных учреждениях, рекреационных центрах. Последние изменения законодательства, порядок формирования отчетности

    Для кого

    Для главных бухгалтеров, бухгалтеров санаторно-курортных организаций, пансионатов, профилакториев, домов отдыха, оздоровительных центров


    Программа

    1. Последние изменения в нормативно-правовом регулировании бухгалтерского учета и отчетности. Рекомендации Минфина по организации учета и отчетности с учетом специфики организаций оздоровительной сферы. Перспективы совершенствования учета. Профессиональные стандарты бухгалтера: практические аспекты применения. Независимая оценка квалификации.
    2. Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность санаторно-курортных организаций и организаций оздоровительной сферы в свете изменений в 2025 году. Договор на оказание санаторно-курортных услуг в гражданском законодательстве Российской Федерации. Формирование стоимости путевки, формирование стоимости сопутствующих услуг.
    3. Обзор основных изменений в налоговом законодательстве.
    4. Особенности налоговой политики санаторно-курортных организаций и организаций оздоровительной сферы.
      • Новеллы налогового администрирования. Изменения налогового законодательства. Современная позиция Верховного суда Российской Федерации, Конституционного суда Российской Федерации, Федеральной налоговой службы и Минфина России по спорным вопросам налогообложения.
      • Налоговый контроль: особенности проведения проверок.
      • Последние изменения в учете НДС. Обеспечение раздельного учета доходов и расходов по освобожденным от уплаты НДС и подлежащим обложению НДС услугам.
      • Уплата НДПИ по минеральной воде и лечебным грязям.
      • Особенности расчетов налога на имущество, земельного и транспортного налогов в 2025 году.
      • Применение упрощенной системы налогообложения. Обеспечение раздельного учета доходов и расходов по видам деятельности, осуществляемых в различных режимах налогообложения.
      • Налоговое планирование в санаторно-курортной организации и способы оптимизации налоговых платежей.
      • Экологические платежи. Последние изменения природоохранного законодательства.
    5. Основные отраслевые особенности бухгалтерского учета и отчетности.
      • Учет денежных средств. Организация наличного кассового оборота. Вопросы применения ККТ и БСО.
      • Особенности учета услуг, оказываемых санаторно-курортными организациями: медицинские, оздоровительные, косметологические; прокат инвентаря; услуги прачечной, химчистки; бани, сауны и другие дополнительные услуги.
      • Отражение в бухгалтерском учете недозаездов и досрочных отъездов, порядок и учет возвратов частичной оплаты.
      • Отражение в учете скидок в зависимости от сезонности и сроков поступления авансов (предоплат), бонусов.
      • Обоснование методов распределения в бухгалтерском учете общехозяйственных расходов между видами получения доходов.
      • Нормируемые расходы, в том числе обоснование норм расхода на озеленительные мероприятия, на содержание паркового хозяйства.
      • Составление меню-раскладки, учитывающих профиль заболеваний, диетической направленности, учет продуктов питания, порядок выдачи сухих пайков.
    6. Организация оплаты труда. НДФЛ и страховые взносы во внебюджетные фонды — изменения. Основные изменения в отчетности НДФЛ. Социальный пакет для сотрудников (бесплатное питание, лечение, обучение и другое). Налоговое администрирование страховых взносов во внебюджетные фонды.
    7. Организация внутреннего контроля учета и отчетности в санаторно-курортных организациях.
    8. Административная, дисциплинарная, материальная ответственность главного бухгалтера.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 49 875 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

Срок обучения: очная форма с 28 января по 31 января 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

вт. 28 янв — пт. 31 янв 2025 в 09:00

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО).

45 675 рублей в т.ч. НДС 5% 2 175 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».