• Как учесть все законодательные изменения законодательства в работе медицинской организации; отразить изменения в документации, в организации лечебной работы, приеме пациентов, в повседневной работе всего коллектива. Как избежать претензий, конфликтов, судебных споров

    Для кого

    Для руководителей медицинских организаций всех уровней, юристов, юрисконсультов


    Анонс программы

    • Обзор предстоящих и введенных изменений законодательства. Новые нормативно-правовые документы. Перечень необходимой и достаточной документации с позиции проверяющих органов. Разрешительная, управленческая и иная документация.
    • Влияние цифровизации в здравоохранении. Единая государственная информационная система (ЕГИСЗ). Внесение медицинских организаций в ФРМО.
    • Приведение документации в медицинской организации в соответствие современным требованиям.
    • Правила предоставления и размещения информации .Медицинская документация. Предоставление информации о состоянии здоровья пациента и мед.документов/копий..
    • Ошибки применения законов «О защите прав потребителей» и ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ».
    • Правовые последствия нарушения прав пациентов.
    • Управление качеством и безопасностью медицинской деятельности, профилактика конфликтов, жалоб. Организация внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
    • Платные услуги — рекомендации, полезный опыт. Договорная работа. Как не попасть в правовые ловушки
    • Соблюдение гарантий оказания бесплатной медицинской помощи .
    • Новое в лицензировании медицинской деятельности.
    • Соответствие имеющихся медицинских изделий порядкам оснащения по видам медицинской помощи. Наличие в медицинской организации необходимых документов, паспортов, технических инструкции и пр.
    • Трудовые отношения и ведение кадровой документации. Оформление, перевод, прекращение трудовых отношений.
    • Применение 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в РФ» в сфере охраны здоровья.
    • Государственный контроль (надзор) за деятельностью медицинских организаций.
    • Профилактика конфликтов и споров. Стресс менеджмент в работе руководителя.

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

Июль 2025

Запросить другие даты

45 990 рублей в т.ч. НДС 5% 2 190 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».