Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>

Курс повышения квалификации Бизнес-модерация для руководителей и HR

Код 83759

  • Вы освоите навыки модерации, научитесь проводить встречи и модерационные сессии с пользой для бизнеса и команды. Спроектируете несколько видов модерационных сессий, различающихся целями и результатами, количеством участников и форматом проведения

    Для кого

    Для руководителей предприятий, руководителей и специалистов служб персонала, отделов обучения и развития персонала, корпоративных учебных центров, HR-менеджеров, и иных специалистов, задействованных в подготовке и организации модерационных сессий


    Программа

    Первый день. Бизнес-модерация как технология. Инструменты модерации

    1. Бизнес-модерация как технология, ее актуальность в практике HR-руководителей. Виды модерируемых мероприятий (сессий): от совещаний до конференций. Цели и задачи бизнес-модерации, ожидаемые результаты. Виды результатов в бизнес-модерации. Этапы бизнес-модерации.
      Круглый стол. Инструменты для формирования атмосферы мероприятия.
      Практикум. Подготовка командных мини-сессий.
      Практикум. Мини-сессии команд по применению инструментов модерации.
    2. Инструменты модерации (мозговые штурмы, world café, open space, кластеризация идей, метод Диснея). Гибкое применение инструментов модерации с учетом мероприятия. Адаптация инструментов к особенностям группы. Процедуры знакомства и завершения, инструменты для формирования атмосферы мероприятия. Вовлекающие разминки.
      Круглый стол. Адаптация инструментов к особенностям группы и разработка собственных инструментов.

    Второй день. Проектирование, подготовка и проведение сессии

    1. Взаимодействие с внутренним заказчиком при подготовке, в ходе и по завершении модерационной сессии. Сбор информации и уточнение запроса, согласование образа результата. Управление изменениями в ходе подготовки и проведения сессии.
      Практикум. Модерируемая дискуссия. Сложные ситуации взаимодействия с внутренним заказчиком на разных этапах бизнес-модерации.
    2. Проектирование и подготовка модерационной сессии. Структура сессии, обязательные и опциональные элементы. Тайминг и резервы.
      Практикум в командах. Подготовка сценариев для различных видов сессий.
    3. Проведение сессии. Управление групповой динамикой в группах различной численности. Особенности организации пространства и визуализации результатов обсуждений. Способы позитивного завершения модерационной сессии.
    4. Требования к работе модератора и команды. Взаимодействие с командой. Привлечение партнеров, экспертов, топ-менеджеров, «звезд».

    Третий день. Анализ результатов сессии, подготовка отчета и обратная связь от заказчика. Сложные кейсы: онлайн-, групповая модерация. Сложные участники

    1. Анализ проведенной сессии, составление отчета и обмен обратной связью с заказчиком. Структура отчета: описание процедур и результата.
    2. Ретроспектива для команды, анализ уроков. Обмен обратной связью в команде. Формирование базы знаний для будущих модерационных проектов.
      Практикум в командах. Подготовка решений для сложных кейсов.
    3. Сложные случаи бизнес-модерации. Модерация в больших группах. Парная и командная модерация, распределение ролей. Особенности и ограничения онлайн-модерации (онлайн- и смешанный формат).
      Практикум в командах. Решение творческого кейса.
      Круглый стол. Способы позитивного завершения модерационной сессии.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 55 230 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 5 ноября по 7 ноября 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный центр ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

ср. 5 ноя — пт. 7 ноя 2025 в 09:30

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

51 030 рублей (Стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».