Курс повышения квалификации Бизнес-модерация для руководителей и HR
Код 83759
-
Вы освоите навыки модерации, научитесь проводить встречи и модерационные сессии с пользой для бизнеса и команды. Спроектируете несколько видов модерационных сессий, различающихся целями и результатами, количеством участников и форматом проведения
Для кого
Для руководителей предприятий, руководителей и специалистов служб персонала, отделов обучения и развития персонала, корпоративных учебных центров, HR-менеджеров, и иных специалистов, задействованных в подготовке и организации модерационных сессий
Программа
Первый день. Бизнес-модерация как технология. Инструменты модерации
- Бизнес-модерация как технология, ее актуальность в практике HR-руководителей. Виды модерируемых мероприятий (сессий): от совещаний до конференций. Цели и задачи бизнес-модерации, ожидаемые результаты. Виды результатов в бизнес-модерации. Этапы бизнес-модерации.
Круглый стол. Инструменты для формирования атмосферы мероприятия.
Практикум. Подготовка командных мини-сессий.
Практикум. Мини-сессии команд по применению инструментов модерации. - Инструменты модерации (мозговые штурмы, world café, open space, кластеризация идей, метод Диснея). Гибкое применение инструментов модерации с учетом мероприятия. Адаптация инструментов к особенностям группы. Процедуры знакомства и завершения, инструменты для формирования атмосферы мероприятия. Вовлекающие разминки.
Круглый стол. Адаптация инструментов к особенностям группы и разработка собственных инструментов.
Второй день. Проектирование, подготовка и проведение сессии
- Взаимодействие с внутренним заказчиком при подготовке, в ходе и по завершении модерационной сессии. Сбор информации и уточнение запроса, согласование образа результата. Управление изменениями в ходе подготовки и проведения сессии.
Практикум. Модерируемая дискуссия. Сложные ситуации взаимодействия с внутренним заказчиком на разных этапах бизнес-модерации. - Проектирование и подготовка модерационной сессии. Структура сессии, обязательные и опциональные элементы. Тайминг и резервы.
Практикум в командах. Подготовка сценариев для различных видов сессий. - Проведение сессии. Управление групповой динамикой в группах различной численности. Особенности организации пространства и визуализации результатов обсуждений. Способы позитивного завершения модерационной сессии.
- Требования к работе модератора и команды. Взаимодействие с командой. Привлечение партнеров, экспертов, топ-менеджеров, «звезд».
Третий день. Анализ результатов сессии, подготовка отчета и обратная связь от заказчика. Сложные кейсы: онлайн-, групповая модерация. Сложные участники
- Анализ проведенной сессии, составление отчета и обмен обратной связью с заказчиком. Структура отчета: описание процедур и результата.
- Ретроспектива для команды, анализ уроков. Обмен обратной связью в команде. Формирование базы знаний для будущих модерационных проектов.
Практикум в командах. Подготовка решений для сложных кейсов. - Сложные случаи бизнес-модерации. Модерация в больших группах. Парная и командная модерация, распределение ролей. Особенности и ограничения онлайн-модерации (онлайн- и смешанный формат).
Практикум в командах. Решение творческого кейса.
Круглый стол. Способы позитивного завершения модерационной сессии.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 55 230 р.
Подробная информация здесь >> - Бизнес-модерация как технология, ее актуальность в практике HR-руководителей. Виды модерируемых мероприятий (сессий): от совещаний до конференций. Цели и задачи бизнес-модерации, ожидаемые результаты. Виды результатов в бизнес-модерации. Этапы бизнес-модерации.
Условия участия:
для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения:
очная форма с 5 ноября по 7 ноября 2025 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.
Время и место
Учебный центр ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
ср. 5 ноя — пт. 7 ноя 2025 в 09:30
Документ
удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу онлайн-курса
Онлайн-занятия проходят по расписанию соответствующего очного курса.

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Закупки
Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».