Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>

Курс повышения квалификации HR для не-HR: инструменты для руководителей некадровых подразделений

Код 77796

  • Повышение квалификации руководителей некадровых подразделений в области управления персоналом, формирование HR-процессов и их влияния на эффективность работы команды и всей компании в условиях дефицита квалифицированных кадров

    Для кого

    Для руководителей и заместителей структурных подразделений, отделов, департаментов подразделений


    Программа

    1. Основные HR-процессы и возможность руководителя подразделения ими управлять. Понимание функций HR и его влияния на работу подразделения. Должностные инструкции линейного руководителя, включающие часть обязанностей службы персонала. Для чего некоторые HR-функции лучше выполнять линейным руководителям?
    2. Управление персоналом подразделения:
      • Взаимодействие с HR-отделом: как эффективно работать с рекрутерами. Решение кадровых задач, в том числе изменение кадрового состава, обучение и повышение квалификации сотрудников. Алгоритмы создания стратегии найма. Составление заявки на подбор, описание требований к кандидатам, формирование профиля идеального кандидата на основе потребностей подразделения. Участие в процессах интервьюирования. Рекомендации по проведению собеседований и оценке кандидатов.
        Практикум: «Подбор персонала: идеальная команда для вашего отдела».
      • Адаптация и развитие персонала. Роль руководителя в процессе адаптации с первого рабочего дня до подведения итогов адаптации. Аспекты адаптации и их оставляющие. Программы адаптации. Планирование обучения и развития сотрудников. Работа с кадровым резервом в условиях современной конъюнктуры рынка труда. Организация системы наставничества с учетом изменений в законодательстве.
        Практикум: «Разработка SMART-карты адаптации».
      • Мотивация и вовлеченность сотрудников. Финансовые и нефинансовые способы мотивации сотрудников, возможности руководителя ими управлять. Участие в формировании корпоративной культуры — как личный пример влияет на командную атмосферу. Методы и инструменты исследования уровня вовлеченности в команде.
        Практикум: «Формирование мотивирующей среды для работы и развития».
      • Управление конфликтами — понимание причин конфликтов и тактики их разрешения. Трудные разговоры: приёмы по проведению непростых бесед с подчиненными о производительности и поведении.
      • Управление стрессом и благополучием сотрудников. Стратегии снижения стресса на рабочем месте. Профессиональное выгорание и методы борьбы с ним. Влияние руководителя подразделения на поддержание физического и психологического благополучия команды.
        Практикум: «Развитие традиций, направленных на сплочённость и лояльность коллектива».
      • Кросс-функциональное сотрудничество. Как руководителю наладить взаимодействие между различными отделами. Создание синергии и улучшение коммуникации между командами.
      • Управление изменениями. Подготовка команды к изменениям и управление процессом изменений. Сокращение численности или штата. Расторжение ТД по инициативе работодателя. Увольнение — кто должен этим заниматься: HR или руководитель отдела? Преодоление сопротивления и поддержка сотрудников. Создание гибкой организационной среды, благоприятствующей изменениям и инновациям.
        Практикум: «Деловые игры, тесты, конфликтные ситуации».
    3. Законодательство в области труда  — кадровый минимум. Основы трудового законодательства, которые надо знать руководителю подразделения. Соблюдение прав работника и защита прав работодателя.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 54 495 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 22 сентября по 25 сентября 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 22 сен — чт. 25 сен 2025 в 09:30

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 28 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

50 295 рублей (Стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».