-
Семинар проводят специалисты-практики ведущих рекламных агенств, знающих экономику, технологии построения, клиент-ориентированного подхода, практические вопросы. Cеминар Управление рекламным агентством. Клиент-ориентированный подход в рекламном
Для кого
руководители и ведущие специалисты рекламных, коммуникативных, дизайнерских агентств и все заинтересованные лица.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Организационная структура рекламного агентства.
• Внутрифирменные стандарты.
• Регламенты выполнения работ, направленные на соблюдение качества и сроков.
• Регламенты взаимодействия с клиентами.
2. Анализ экономической эффективности работы агентства.
• Точки контроля.
• Выявление сильных и слабых мест в работе с клиентами.
• Расчет стоимости клиент-ориентированного подхода для компании.
• Определение оптимального соотношения между клиент-ориентированностью и собственными интересами компании.
3. Клиентский анализ.
• Организация клиентского анализа и его информационное обеспечение.
• Целесообразность использования CRM-систем
• Оценка эффективности использования информационной системы на конкретных примерах.
• Определение «ключевых» клиентов.
• Оценка приверженности и ценности клиентов.
• Превращение случайных клиентов в лояльных. Методика создания программ лояльности.
4. Разработка стратегии продвижения и продаж продуктов и услуг рекламного агентства.
• Выбор целевой аудитории воздействия. Определение «своих» клиентов.
• Создание сообщения для целевой аудитории.
• Выбор каналов маркетинговой коммуникации.
• Уровни сервиса. Формирование предложения в зависимости от потребности заказчика.
• Особенности работы с корпоративными клиентами.
5. Юридические вопросы в работе рекламного агентства.
• Регистрация и защита авторских прав. Особенности составления договоров. Авторский договор. Объем прав для передачи заказчику.
• Практика применения закона «О рекламе».
6. Управление персоналом рекламного агентства.
• Функции руководителя. Делегирование полномочий.
• Подбор персонала. Распределение обязанностей. Организация взаимодействия сотрудников.
• Обучение и мотивация персонала.
7. Ознакомление с работой одного из ведущих рекламных агентств Санкт-Петербурга.
8. Круглый стол. Обмен мнениями.Практическое освоение методик проводится на примере реально действующих рекламных агентств.
В ходе семинара возможен разбор конкретных ситуаций, предложенных слушателями, или получение консультаций.Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.