Курс повышения квалификации Продвижение нового товара и управление ассортиментом
Код 78521
-
Разберем каждый этап системного подхода по выводу нового товара на рынок: от анализа ниши, привлекательности товара, целевой аудитории до управления ассортиментом, проведения запоминающихся промо-акций и ценообразования. Чтобы в условиях растущей конкуренции экспертно владеть современными инструментами для оптимизации маркетинговых стратегий
Для кого
Для руководителей и специалистов служб маркетинга, отделов рекламы и продвижения, бренд-менеджеров, производителей, работающих через свою розничную фирменную сетку
Программа
- Ключевые аспекты запуска нового товара на рынок.
- Маркетинговые стратегии запуска товара на В2С рынке: поиск ниши и определение рыночных возможностей. Оценка потенциала идеи, концепции нового товара. Возможности роста и инновационные стратегии. Методы оценки эффективности активов бренда. Научитесь оценивать, насколько хорошо работают ваши активы, и принимать обоснованные решения. Оценка эффективности стратегии продвижения.
- Понимание потребностей, боли и мотивации целевой аудитории. Создание портрета покупателя. Модели анализа для управления продажами и бренд-коммуникациями. Как выявить и удовлетворить потребности целевой аудитории.
- Исследование рыночной ситуации. Сегментация рынка. Определение характеристик и потребностей каждого сегмента. Выделение целевых сегментов. Как ваши конкуренты влияют на рынок и как вы можете занять новую нишу и расширять имеющуюся? Определение места продукта на рынке.
- SWOT-анализ. Как использовать SWOT-матрицу для принятия решений. Практическое задание: «Продуктовый SWOT для вывода на рынок новой линейки или нового бренда».
- СМА-техника. Применение СМА-техники для оценки привлекательности товара. Практическое задание: «Оценка привлекательности нового товара».
- Стратегии продвижения и взаимодействия с клиентами.
- QFD (Quality Function Deployment). Как понять потребности клиентов и оптимизировать ассортимент. Формирование качественных и технических характеристик товара.
- CJM (Customer Journey Map). Построение карты пути клиента. Анализ процессов и каналов взаимодействия. Оценка возможности усовершенствования взаимодействия. Ключевые этапы пути клиента.
- Стратегия работы производителей с крупными клиентами. Понимание структуры и процессов закупочных центров. Определение ключевых лиц, принимающих решения. Разработка подходов к работе с каждым лицом.
- Современные технологии. Алгоритмы и инструменты для повышения эффективности продаж. Инновации в области анализа данных. Использование моделей JPT для поведенческого прогнозирования.
- Управление ассортиментом и оптимизация.
- Принципы и базовая техника ABC, XYZ, MNL, DEF. Как оптимизировать ассортимент с помощью этих инструментов. Модели и стратегии управления запасами.
- Этапы вывода товара на рынок. Подготовка, запуск, масштабирование. Выбор каналов продвижения. Онлайн и офлайн каналы. Интегрированные маркетинговые коммуникации (IMC). Как рассчитать их эффективность.
- Ценовая политика. Стратегии ценообразования. Анализ ценовой чувствительности. Акции и скидки: проведение временных акций, скидок на определенные товары для привлечения покупателей. Программы лояльности. Ценовая сегментация: разделение ассортимента на разные ценовые категории для привлечения разных сегментов покупателей. Ценовое тестирование: проведение тестов с разными ценовыми предложениями для оценки реакции рынка. Кросс-селлинг и апсейлинг: предложение дополнительных товаров или услуг при покупке основного товара.
- Анализ данных: использование данных о продажах, поведении покупателей и рыночных тенденциях для оптимизации ценовой политики. Геомаркетинговые стратегии: адаптация цен в зависимости от географического расположения торговых точек. Ценовая прозрачность: предоставление информации о ценах и скидках для повышения доверия покупателей.
- Промо-активности. Разработка эффективных промо-кампаний. Как сделать яркие и запоминающиеся промо-акции, которые привлекут внимание клиентов. Оценка ROI промо-акций. Разбор успешных и неудачных примеров. Выводы и рекомендации.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 52 605 р.
Подробная информация здесь >> - Ключевые аспекты запуска нового товара на рынок.
Условия участия:
для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения:
очная форма с 18 сентября по 20 сентября 2025 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.
Время и место
Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
чт. 18 сен — сб. 20 сен 2025 в 10:00
Документ
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу онлайн-курса
Онлайн-занятия проходят по расписанию соответствующего очного курса.

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Закупки
Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».