Код 83093

  • Разберем каждый этап системного подхода по выводу нового товара на рынок: от анализа ниши, привлекательности товара, целевой аудитории до управления ассортиментом, проведения запоминающихся промо-акций и ценообразования. Чтобы в условиях растущей конкуренции экспертно владеть современными инструментами для оптимизации маркетинговых стратегий

    Для кого

    Для руководителей и специалистов служб маркетинга, отделов рекламы и продвижения, бренд-менеджеров, производителей, работающих через свою розничную фирменную сетку


    Анонс программы

    1. Анализ рынка и позиционирование:
      • Поиск ниши, SWOT-анализ, сегментация аудитории.
      • Оценка конкуренции и рыночных возможностей.
      • СМА-техника для оценки привлекательности товара.
    2. Работа с целевой аудиторией:
      • Построение Customer Journey Map (CJM).
      • QFD-метод для учета потребностей клиентов.
      • Поведенческое прогнозирование (JPT-модели).
    3. Стратегии продвижения:
      • Интегрированные маркетинговые коммуникации (IMC).
      • Ценообразование, акции, программы лояльности.
      • Промо-активности и оценка их эффективности (ROI).
    4. Управление ассортиментом:
      • ABC/XYZ-анализ, оптимизация запасов.
      • Кросс-селлинг и апсейлинг.
      • Геомаркетинговые стратегии ценообразования.

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

Март 2026

Запросить другие даты

53 235 рублей в т.ч. НДС 5% 2 535 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».