Какова роль руководителя в формировании организационной культуры?
«Компании перестали быть сообществами. У людей уже нет ощущения общего дома, о котором нужно заботиться. Десятилетиями предприятиями управляли, в расчете на быстрый результат – далекие последствия мало кого волновали. Компании должны измениться, чтобы людям стало интересно там работать, чтобы они были преданы делу, друг другу и своей организации».
Генри Минцберг
По материалам Harvard Business Review
Современные компании выстраивают отношения со своими сотрудниками по-новому. Для этого необходимо пересмотреть методы управления, взаимодействия с персоналом, клиентами, партнерами, органами власти и СМИ.
Приглашаем руководителей и специалистов, ответственных за формирование организационной культуры и корпоративного имиджа на семинар:
15-19
|
ИЮЛ
|
Главные аспекты программы:
- Ваше предприятие: как его видят сотрудники, партнеры, клиенты. Фирменный стиль организации.
- Поощрение «нужного для компании» поведения работников.
- Работа со СМИ. Практикум «Подготовка к интервью, ответы на «неудобные» вопросы».
- Эффективное взаимодействие с представителями органов государственной власти.
- Культура одежды делового человека. Практикум и индивидуальные консультации для участников семинара.
Записаться на семинар можно на сайте или по телефону (800) 333-88-44 – бесплатно по России. Обратите внимание на другие семинары по менеджменту и семинары по рекламе и PR.