Медицинская организация: новый взгляд на сервисные технологии

Медицинские тренинги ЦНТИ Прогресс - это ваша уникальная возможность в короткий срок развить лидерские качества, овладеть искусством управления, повысить конкурентоспособность медицинской организации путем внедрения передовых сервисных технологий.

Посмотрите описание и зарегистрируйтесь на эти тренинги:

Тренинг «Медицинский сервис - создание системы обслуживания пациентов»
(Санкт-Петербург, 30 сентября – 2 октября)

Уникальный курс, который позволит вам самостоятельно проводить диагностику «патологий» медицинского сервиса, донести до персонала необходимость учиться сервисному поведению, применять информационные технологии для управления потоками пациентов и улучшения качества обслуживания. Вы научитесь определять потребности пациента, задавая «правильные» вопросы, управлять комфортом и ожиданиями пациента. Готовые стандарты обслуживания входят в пакет информационно-справочных материалов!  


Тренинг«Сall-центр медицинской клиники: повышение эффективности»
(Москва, 30 сентября – 2 октября)

Результатом прохождения курса станет разработка алгоритмов и стандартов работы сотрудников call-центра, направленных на качественное улучшение взаимодействия с пациентами. В программе: методы и формы управления персоналом, способствующие привлечению пациентов и формированию положительного имиджа медицинской организации.


Дополнительная информация о тренингах на сайте ЦНТИ Прогресс или по телефону 8-800-333-88-44.