Привлечь и удержать клиента

«Как увеличить поток клиентов в автосервисе»

Код 26359 | Санкт-Петербург | 25-27 ИЮН

Результат тренинга:

  • Методы, влияющие на фирмирование приверженности клиентов
  • Работающие модели профессинального поведения, приводящего к росту продаж.

Рекомендован: руководителям автосервиса, техническому директору, старшему сервисному консультанту.

Тренинг ведет Сергей Шингаев, бизнес-тренер с 15 летним опытом ведения тренингов. Работал с компаниями Renault-АВТОФРАМОС, British American Tobacco, Nokian Tyres, Dirol Cadbury, Бош Авто Сервис, РУСАЛ, Setl City (Петербургская Недвижимость), Баркли, Калина, Машинный Двор, Астрамоторс, Верра Моторс, Фабрики мебели 8 Марта, Окна Хоббит, Сейлс, Торговая Компания СНК, Русская Юридическая компания, Ресурс, Ростовский ПРЗ, ГПБ «Арес», ЛенСпецСМУ и др.

Ознакомьтесь с программой тренинга

Пост-релиз о прошедшем мероприятии