Привлечь и удержать клиента
«Как увеличить поток клиентов в автосервисе»
Код 26359 | Санкт-Петербург | 25-27 ИЮН
Результат тренинга:
- Методы, влияющие на фирмирование приверженности клиентов
- Работающие модели профессинального поведения, приводящего к росту продаж.
Рекомендован: руководителям автосервиса, техническому директору, старшему сервисному консультанту.
Тренинг ведет Сергей Шингаев, бизнес-тренер с 15 летним опытом ведения тренингов. Работал с компаниями Renault-АВТОФРАМОС, British American Tobacco, Nokian Tyres, Dirol Cadbury, Бош Авто Сервис, РУСАЛ, Setl City (Петербургская Недвижимость), Баркли, Калина, Машинный Двор, Астрамоторс, Верра Моторс, Фабрики мебели 8 Марта, Окна Хоббит, Сейлс, Торговая Компания СНК, Русская Юридическая компания, Ресурс, Ростовский ПРЗ, ГПБ «Арес», ЛенСпецСМУ и др.