Импортозамещение

В мае 2014 года президент РФ фактически провозгласил курс на импортозамещение. Разрабатывается комплексная государственная программа, которая коснется практически всех отраслей промышленности. На практике, пока не понятно, на каком принципе она будет основана: какая предусмотрена государственная поддержка? Как не потерять свои позиции и извлечь выгоду? К чему готовиться?

На эти и другие вопросы можно получить ответ в рамках цикла, разработанного экспертами компании ЦНТИ Прогресс:

15 октбяря, 11:00 (МСК) Бесплатный вебинар
«Политика импортозамещения и промышленный маркетинг»

5 ноября — 7 ноября 2014 года Санкт-Петербург
СЕМИНАР: «Импортозамещение. Решения для промышленных предприятий»

Основные вопросы вебинара:
  • С какими рисками и проблемами придется столкнуться российским промышленникам.
  • Что делать в условиях неопределенности угроз.
  • Какие практические шаги нужно сделать, чтобы участвовать в государственной программе по импортозамещению. Какие выгоды и возможности она дает.
  • Промышленный маркетинг - составляющие, возможности, задачи.
  • Промышленная кооперация - примеры в действии.

Предлагаемый семинар по импортозамещению может стать для руководителей предприятий платформой по выработке стратегии при реализаций государственной программы. В рамках семинара слушатели освоят методики подготовки предприятия к участию в программе импортозамещения.

В программе:

  • Импортозамещение - промышленный маркетинг.
  • Импортозамещение - меры поддержки предприятий.
  • Импортозамещение - реализация.

Занятия проводит Бойцов Андрей Александрович - специалист по антикризисному управлению с 20 летним опытом консалтинговой деятельности. В настоящее время руководит проектами и консультирует руководителей компаний по направлениям: стратегический маркетинг, проектирование бизнеса и систем управления, анализ эффективности систем управления, экспресс-диагностика состояния бизнеса, раннее прогнозирование сбоев и расчет текущей себестоимости продукции. Является членом Инженерного клуба, Международного общества исследователей бизнеса.