Новый курс в ЦНТИ Прогресс. Маркетинговые исследования и анализ рынка

Принято считать, что маркетинговые исследования – это всегда дорого и трудозатратно, а потому - необязательно. На новом курсе «Маркетинговые исследования и анализ рынка» маркетологи-практики крупных предприятий Санкт-Петербурга опровергнут это мнение и расскажут, как использовать современные методы проведения исследований: обдуманно, эффективно, с измеримым и применимым результатом.

На курсе вы научитесь:

  • правильно выбирать методы исследования – онлайн или оффлайн, количественные или качественные;
  • использовать современный инструментарий для сбора информации, в том числе возможности интернета;
  • составлять опросники для телефонных и глубинных интервью, работать с фокус-группами;
  • собирать и использовать «большие данные»;
  • анализировать результаты исследований и использовать их в работе.

По итогам обучения слушатели получают удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013)

Когда: с 6 по 10 апреля 2015 (5 дней).

Где: Санкт-Петербург, Средний пр. В.О., 36/40, учебный комплекс ЦНТИ Прогресс.

Стоимость: 30 000 рублей.


Получить более подробную информацию и записаться можно на сайте, по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или электронной почте client@cntiprogress.ru.


Об организаторе:

ЦНТИ Прогресс - крупнейший в России центр обучения и информационной поддержки руководителей и специалистов всех отраслей экономики. Мы работаем с 1996 года и ежегодно обучаем более 20 000 слушателей по 50 тематическим направлениям. В 2013 году, компания ЦНТИ Прогресс успешно прошла аудит системы менеджмента качества в центре TUV SUD Management Service Gmb г. Мюнхена и получила сертификат ISO 9001:2008.