Примите участие в Петербургском Образовательном Форуме

В рамках деловой программы VI Петербургского Образовательного Форума 27 марта 2015 года ЧОУ ДПО «ЦНТИ «Прогресс» проводит семинар – конференцию "Профессиональные компетенции руководителя образовательной организации в контексте требований современного рынка труда".

Мы приглашаем руководителей дошкольных и общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования детей, руководителей профессиональных образовательных учреждений системы СПО к открытому диалогу о развитии своего управленческого потенциала в сфере образования.

На конференции выступят лучшие эксперты «ЦНТИ «Прогресс»:

  • Верховкина Марина Евгеньевна, к.с.н., доцент ЧОУ «ЦНТИ «Прогресс»», член Экспертного Совета по дошкольному образованию ГД РФ.
  • Карклина Ольга Александровна, эксперт «ЦНТИ «Прогресс», практикующий юрист по образованию, член Санкт-Петербургской городской коллегии адвокатов, сертифицированный преподаватель.
  • Любибогова Ирина Викторовна, эксперт «ЦНТИ «Прогресс», ст. преподаватель кафедры управления и права Академии методов и техники управления «ЛИТМУ» ИТМО, практикующий консультант в сфере трудового права

Также в работе семинара-конференции примет участие Курцева Елена Геннадьевна, к.п.н., доцент кафедры управления и экономики СПб АППО.

Консультации по правовому регулированию образовательной деятельности и трудовых отношений в условиях системных изменений пройдут в традиционном для мероприятий «ЦНТИ «Прогресс» интенсивном практико-ориентированном формате.

Конференция завершится проектной сессией по проблемам внутренней оценки качества образовательной организации. В результате сессии участники совместно с экспертами и модераторами выработают практические рекомендации по стратегии развития образовательных организаций через расширение профессиональных управленческих компетенций.


Мероприятие состоится 27 марта 2015 года.

Начало мероприятия в 11.00.

Участникам выдается Сертификат об участии в конференции деловой программы VI Петербургского Образовательного Форума.

Познакомьтесь с подробной программой конференции.