АХО в условиях сокращения бюджета
Комментируя стратегию работы в 2015 году, большинство руководителей АХО говорят о сокращении расходов на аренду и обеспечение офиса. Актуальным становится поиск новых, более выгодных предложений поставщиков, переход на отечественную продукцию.
О том, как сохранить бесперебойное и комфортное функционирование офиса в условиях оптимизации бюджета, рассказывают специалисты крупных предприятий Санкт-Петербурга на семинаре ЦНТИ Прогресс:
«Руководитель АХО. Управление административно-хозяйственным подразделением предприятия»
(24 – 29 апреля | Июнь 2015 | Август 2015)
6 дней, 6 практикующих экспертов и общение с коллегами из разных регионов России.
На семинаре:
1. Руководство административно-хозяйственным подразделением.
2. Планирование и бюджет в работе АХО.
3. Работа с поставщиками и подрядчиками.
4. Размещение заказов, проведение закупок, конкурсов, аукционов и тендеров. ФЗ 94, ФЗ 223.
5. Эксплуатация и техническое обслуживание зданий и сооружений предприятия.
6. Управление персоналом АХО.
7. Правовые аспекты в работе АХО.
8. Круглый стол «Проблемы и решения в АХО».
По итогам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часа (лицензия № 0327 от 25.01.2013).
Также обратите внимание на семинар: «Административно-хозяйственное обеспечение предприятия» (19 – 23 мая | Октябрь 2015 ) Семинар разработан для специалистов АХО, офис-менеджеров и других сотрудников, занимающихся административно-хозяйственной работой. Высококвалифицированный преподавательский состав: лучшие эксперты в области административно-хозяйственного обеспечения, практикующий юрист, специалист по финансам, эксперты по закупкам, клинингу, охране труда, энергоменеджменту. |
Познакомиться с подробностями и записаться на семинар можно, перейдя по соответствующей ссылке, или по бесплатному номеру 8-800-333-88-44.