Удержаться на плаву в кризисный шторм. Надежные спасательные средства
Эксперты уже не раз высказывались на тему сложившейся экономической ситуации, экономисты с мировым именем рассуждают на тему цикличности кризисов и их причин, правительство разрабатывает меры поддержки экономики.
Для нас самым важным вопросом остается: что делать отдельному предприятию, чтобы остаться на плаву в сложной экономической ситуации. Как компании перестроить свою работу, от чего отказаться, куда направить основные усилия.
ЦНТИ Прогресс представляет цикл семинаров по управлению компанией в сложной экономической ситуации с обзором рекомендаций по основным направлениям изменений в компании, необходимых для преодоления нестабильности.
В России нет дорог — только направления.
Наполеон Бонапарт
Универсальных рецептов действий, которые подойдут любому предприятию на любом рынке, конечно, не существует. Тем более спорным является тот факт, что действуют российские компании одинаково: увольняют персонал, сокращают затраты на аренду, рекламу и маркетинг, замораживают инвестиционные проекты. Одни и те же действия могут быть эффективными для одной компании и фатальными для другой – зависит это от системности и последовательности управленческих решений.
Эксперты ЦНТИ Прогресс понимают проблемы российских компаний, вызванные кризисом, и выделяют несколько ключевых принципов и правил преодоления этих проблем и продолжения развития даже в сложной экономической ситуации. Мы подобрали программы семинаров, на которых Вы сможете получить необходимые знания и навыки.
1. Быть в курсе событий Проблема: Вам сложно понять, к какой категории относятся все имеющиеся направления Вашего бизнеса? Куда движется рынок? В каких отраслях завтра будет платежеспособный спрос? Какие ниши будут сокращаться? Как никогда важен фокус на потребностях покупателей. |
Семинар Маркетинговые исследования и анализ рынка 6-10 апреля 2015, Санкт-Петербург |
2. Расставить приоритеты Проблема: В отсутствие системы приоритетов ограниченные кризисом ресурсы компании направляются в разные стороны. |
Семинар Эффективное управление предприятием. Опыт Чехии 24-31 мая, Прага |
3. Оптимизировать бизнес Проблема: Новые внешние условия и новые приоритеты требуют перестройки системы управления. Как выбрать самые важные бизнес-процессы, улучшение которых принесет наибольший результат? |
Курс Анализ, оптимизация и модернизация бизнес-процессов 10 - 13 апреля 2015, Санкт-Петербург |
4. Сделать все, чтобы удержать покупателей Проблема: Как обеспечить активные продажи на сжимающемся рынке? |
Тренинг Искусство прямых продаж 24-25 апреля, Санкт-Петербург |
5. Управлять затратами Проблема: Как в кризис обеспечить эффективное управление затратами вместо их сокращения? Как оценить влияние конкретного вида затрат на результат деятельности всей компании? Как распределить между отделами полномочия и ответственность за затраты? Как сократить непрофильные активы и пересмотреть поставщиков? |
Семинар Управление затратами на производственном предприятии 25-29 мая, Санкт-Петербург |
6. Сократить дебиторскую задолженность Проблема: Дебиторская задолженность - это активы, которые предприятие передало своим партнерам. Затраты, связанные с просрочкой на 1 месяц платежа по счету на 100 тыс.рублей, при ставке 14% равны 1160 руб. Как избежать этих затрат? |
Семинар Работа с долгами: методы управления дебиторской задолженностью 22-26 июня, Санкт-Петербург |
7. Управлять корпоративными финансами Проблема: Какую стратегию выбрать в кризис - сохранение операционной прибыли, денежного потока или рентабельности, как минимизировать финансовые риски? Как оптимизировать финансовые и налоговые схемы и найти источники финансирования? |
Курс Корпоративные финансы: управление, контроллинг и внутренний аудит 19-22 мая, Санкт-Петербург |
8. Пересмотреть систему мотивации персонала Проблема: Новые приоритеты и изменения в бизнес-процессах требуют пересмотра должностных функций и критериев оценки результативности персонала. Как нацелить персонал на достижение результата? |
Семинар KPI: разработка, внедрение и развитие системы 25-29 мая, Санкт-Петербург |
Если вы решили действовать — закройте двери для сомнений.
Ф.Ницше
Самое главное: в кризисной ситуации любая выбранная стратегия будут успешной только тогда, когда она
• принята руководством компании
• на основе объективной информации,
• спланирована,
• организована,
• управляема,
• доведена до исполнителей
• и реализуется системно.