Как организовать безупречную деловую атмосферу?
25 – 29 мая, Санкт-Петербург
«Обеспечение работы руководителя» (код на сайте 27262)
Особенности программы: семинар построен на анализе сложных ситуаций в работе помощников и личных ассистентов руководителя. Обучение включает активные формы обучения: практикумы, анализ практических ситуаций, кейсов, групповые дискуссии и обмен профессиональным опытом.
Ключевые вопросы:
- Требования к должности «помощник руководителя».
- Психологические аспекты обеспечения работы руководителя. Выбор стиля взаимодействия с руководителем.
- Коммуникации с сотрудниками и посетителями на разных уровнях. Статусные посетители, VIP-гости. Разрешение конфликтов.
- Стресс-менеджмент для помощника руководителя.
- Планирование и организация работы руководителя. Фильтрация посетителей, звонков. Сопровождение непопулярных решений. Деловое совещание. Подготовка и оформление презентации.
- Элементы маркетинга, рекламы и контакты с общественностью в работе помощника руководителя.
- Участие в переговорах.
- Работа с управленческой документацией.
- Организация работы с зарубежными партнерами.
- Соблюдение делового этикета с учетом особенностей различных бизнес-культур.
Подробная программа мероприятия
Занятия проводят:
- Эксперт по документообороту и делопроизводству, член коллегии Архивного комитета Санкт-Петербурга.
- Помощник управляющего директора крупного холдинга, автор ряда статей в журнале «Секретарь-референт».
- Эксперт по эффективному взаимодействию и деловой культуре.
1 – 5 июня, Санкт-Петербург
«Протокольная служба и организация протокольных мероприятий» (код на сайте 28068)
Особенности программы: на занятиях будут рассмотрены важнейшие элементы протокольных мероприятий (цветы, подарки, сувениры), сопровождении первых лиц, иностранных гостей, религиозных деятелей, а также организация работы внутри службы протокола.
- В ходе обучения наибольшее внимание эксперты уделят разбору «живых» примеров, часто встречающихся трудных ситуаций, подробно расскажут об изменениях и новых тенденциях в организации мероприятий (мода на цветы, современное представление о «деловом стиле» в одежде, смягчение и адаптация некоторых требований протокола к текущей ситуации и т.д.).
- Участники курса смогут посетить и познакомиться с опытом работы Государственного комплекса «Дворец конгрессов» (Константиновский дворец), который является государственной резиденцией и местом проведения встреч на высшем государственном уровне, научных и политических форумов.
Программа курса разработана для повышения квалификации действующих специалистов-протокольщиков. Курс будет одинаково полезен и интересен как работникам органов власти различного уровня, так и представителям государственных корпораций, банков, крупных частных компаний, которые, поддерживая свой деловой имидж, стремятся к высоким стандартам в организации мероприятий, официальных и неформальных встреч, торжественных банкетов, корректному взаимодействию с перспективными геополитическими партнерами (из Восточных и Азиатских стран).
Подробная программа мероприятия
Занятия проводят:
- Давтян О.С. – советник дипломатической службы 1 класса, главный редактор журнала «Консул», автор книг по дипломатическому протоколу.
- Завальный В.Д. – референт Санкт-Петербургского филиала отдела внешних церковных связей Московского патриархата и протокольного отдела СПБ митрополии, магистр богословия.
- Мурадян К.Г. – начальник организационно-протокольного отдела ФГБУ «Государственный комплекс «Дворец конгрессов» Управления делами Президента РФ.
Обратите внимание: для участия в обучении необходимо отправить заявку со страницы интересующего курса на сайте ЦНТИ Прогресс, по телефону 8 (800) 333-88-44 (бесплатно по России) или по client@cntiprogress.ru не менее чем за 10 дней до начала семинара.