Курсы повышения квалификации и семинары для административных директоров, специалистов по АХД, АХО и АХЧ, МТО
«Руководитель АХО. Управление административно-хозяйственным подразделением предприятия» 23-27 июня, Санкт-Петербург |
«Организация работы административно-хозяйственной службы предприятия: оптимизация расходов» 7-10 июля, Москва |
6 преподавателей, каждый блок вопросов программы раскрывает специалист с практическим опытом в данной области: управление, планирование, финансовые и юридические аспекты, закупки, аутсорсинг, эксплуатация, управление персоналом. | Практические антикризисные решения для АХО по разделам: менеджмент, техническое обслуживание, правовые и финансово-экономические аспекты, охрана труда, противопожарная защита, электробезопасность и энергоэффективность. |
«Спасибо за семинар. Все организовано на высшем уровне. Преподаватели - квалифицированные специалисты. Темы семинара раскрыты. Получили полезную и нужную информацию. Ждем новых приглашений в ЦНТИ Прогресс».
Юрова Инна Валентиновна, |
«Преподаватели грамотно доносят информацию до аудитории, находят общий язык со слушателями. Правильно построен процесс обучения. Удивил масштаб организации».
Блинова Светлана Владимировна, |
Это интересно! Себестоимость уборки на коммерческих объектах
|
|
Методы оптимизации затрат на клининг*: | |
• Дифференцирование затрат на сезоны. • Дифференцирование помещений. • Изменение технологической карты. • Использование современных технологий и оборудования. |
• Внедрение системы почасовой оплаты. • Анализ интенсивности уборки. • Аутсорсинг. |
* Материалы предоставлены преподавателем ЦНТИ Прогресс с семинара «Руководитель АХО. Управление административно-хозяйственным подразделением предприятия». Материалы являются объектом авторского права. Материалы не подлежат отображению, копированию, распространению, повторной публикации в любой форме и любыми средствами. |