Претензионная работа

Претензионная работа осуществляется:
•  по заявлениям организаций торговли и сервиса;
•  по заявлениям клиентов о несогласии с резервированием и списанием средств со счета;
•  по уведомлениям банка по вопросам проведения взаиморасчетов по операциям с платежными картами;
•  по результатам клиринга в платежных системах;
•  по уведомлениям платежных систем и других банков.

Для разрешения разногласий вовсе не обязательно доводить дело до суда. Один из инструментов досудебного разрешения споров — претензионная работа. Как правильно составить и направить претензию? Каковы последствия несоблюдения претензионного порядка? Насколько эффективны альтернативные способы разрешения конфликтов? В случае доведения дела до суда, как грамотно подготовить исковое заявление?

14- 17 июля ЦНТИ Прогресс приглашает руководителей юридических служб, юрисконсультов, юристов и всех заинтересованных лиц на семинар «Претензионная работа (с учетом изменений в ГК РФ и ГПК РФ)».

Программа охватывает все этапы претензионной работы:

претензионную переписку

исковую работу

анализ арбитражной практики

исполнение судебных решений

Краткое описание:
1.  Влияние изменений ГК РФ на организацию претензионной работы.
2.  Претензионная работа на досудебной стадии. Анализ договора, порядок предъявления и рассмотрения претензий.
3.  Исковая работа, стратегия ведения дела в судах. Подготовка исковых материалов. Особенности исковой работы. Позиции ВС РФ по рассмотрению дел в апелляционной и кассационной инстанции.
4.  Альтернативные способы разрешения правовых конфликтов.
5.  Анализ и обобщение результатов судебной практики. Изменения в АПК, ГПК о рассмотрении заявлений о компенсации за нарушение права.
6.  Принудительное исполнение судебных решений.

Занятия проводят эксперты-практики:
•  юрист, член Адвокатской палаты Санкт-Петербурга;
•  судья Тринадцатого апелляционного арбитражного суда;
•  бизнес-тренер, организационный психолог, специалист по переговорному процессу.

Получить более подробную информацию и зарегистрироваться на семинар можно на сайте, по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или e-mail: client@cntiprogress.ru.