Салонный бизнес: в чем секрет успеха?
Ответ на этот вопрос получили участники семинара «Управление салоном красоты», который состоятся в Санкт-Петербурге в конце мая в одном из крупнейших учебных центров страны - ЦНТИ Прогресс.
В мероприятии приняли участие специалисты из 8 городов России. В течение трех учебных дней разбирались вопросы, с которыми управляющие и владельцы салонного бизнеса постоянно сталкиваются в процессе работы.
‣ Как планировать финансовую деятельность салона?
‣ Как оформить помещение, какое выбрать оборудование?
‣ Как рассказать о салоне клиенту и лучше продать ему услуги?
‣ Что должен знать и уметь идеальный администратор?
‣ Как избежать конфликтов в коллективе, и что делать с "мастерами-звездами"?
‣ Чем мотивировать сотрудников, и можно ли предотвратить хищения в салоне?
‣ Как вести себя с надзорными органами, возможно ли избежать ошибок при проверках?
Известно, что только целостный подход к организации бизнеса, сделает его успешным! Поэтому каждой проблеме было уделено максимум внимания преподавателей:
Татьяны Чаусовой - консультанта в области управления предприятиями индустрии красоты, бизнес-тренера, коуча.
Кристины Муравьевой - управляющего собственника коммуникационной компании "Business & Technologies Group, доцента кафедры "Реклама" СПбГУ, доцента кафедры "Связей с общественностью и рекламы" РГПУ им. А.И. Герцена.
Ларисы Закревской – директора салонов красоты I-amsterdam и Amsterdam-next.
Ольга Карклиной - юриста, члена Санкт-Петербургской коллегии адвокатов.
Кроме того, в процессе обучения слушатели смогли познакомиться с работой петербургских салонов и компаний, предлагающих услуги на рынке красоты и здоровья, пообщаться с коллегами и поделится опытом:
Отзывы участников:
Захарова Т.В., директор ООО Центр врачебной косметологии «Татьяна»:
«Очень благодарна организаторам семинара за эффективную, плодотворную работу. За три дня получила практически всю необходимую информацию».
Охлопкова Т.Ю., владелец, директор ООО «ЛДЦ «Диасорб»:
«Прохожу обучение в вашем центре четвертый раз! До новых встреч! Спасибо!»
Родина П.А. администратор ООО «Медэстет»:
«Семинаром очень довольна. Понравилась работа руководителя, менеджера семинара, организация, работа консультантов, преподавателей, в частности, Чаусовой Т.М. и Карклиной О.А. Спасибо!»
Уважаемые собственники и управляющие салонов красоты, старшие администраторы. Обращаем ваше внимание, что следующий семинар «Управление салоном красоты», состоится уже этой осенью, 2 – 5 ноября 2015 года. Подробную информацию о программе, условиях участия вы сможете найти на сайте ЦНТИ Прогресс или по телефону 8 899 333 88 44 |