ВУЗ и PR: как справиться со всеми задачами эффективно?
Первые PR-службы в структуре вузов в нашей стране стали появляться с середины 1990-х годов. Как правило, они возникали на базе корпоративных СМИ высших учебных заведений. Сегодня ситуация сильно изменилась. Отдел по связям с общественностью существует практически в каждом институте или университете, и обязанности сотрудников выходят далеко за рамки издательской деятельности.
Как привлечь в вуз выпускников школ с высокими баллами ЕГЭ? Как наладить общение с абитуриентами в Интернете? Как организовать и провести «приемную кампанию»? Как обеспечить положительный имидж первой персоны? Вуз как бренд: как лучше его позиционировать и продвигать на рынке?
Вот лишь малая часть всего комплекса задач, которые приходится решать пиарщикам.
Как справиться со всеми задачами эффективно?
В помощь специалистам маркетинговых служб, PR-подразделений и пресс-служб вузов учебный центр Прогресс разработал семинар:
Позиционирование и продвижение вуза на рынке образовательных услуг
7 – 11 сентября 2015, Санкт-Петербург
Это максимум практически полезной информации о коммуникационных стратегиях современного вуза, каналах интегрированных коммуникаций, классических и трендовых технологиях продвижения вуза.
Программа семинара состоит из 3-х проблемно-тематических блоков.
Коммуникационные стратегии современного вуза Участники получат практические рекомендации по продвижению университета в рейтинге вузов и оптимизации затрат на продвижение. |
Каналы интегрированных коммуникаций вуза Участники научатся выстраивать систему маркетинговых коммуникаций вуза, отработают технологии внешних и внутренних коммуникаций, разберутся в механике завоевания доверия своих потребителей, освоят технологии создания динамичного образа вуза через событийные коммуникации, увидят перспективы коммуникационного развития на международном образовательном рынке. |
Технологии продвижения вуза: классика и тренды Слушатели семинара рассмотрят все рекламные и PR-инструменты в разрезе практики их применения. |
Подробную программу семинара можно посмотреть на сайте ЦНТИ Прогресс. Код семинара – 31372.
Все вопросы можно задать по телефону: 8 800 333 88 44.
Также по теме:
Дистанционное обучение: организация, управление и методология оценки качества
14 -18 сентября, Санкт-Петербург