Обучаем АХО и МТО практическим решениям в современных условиях

Каким образом следует выстраивать работу административно-хозяйственного подразделения предприятия в современных условиях? Существуют ли практические антикризисные решения для АХО? Эти и другие темы будут раскрыты на семинарах для руководителей и специалистов АХД, АХО и АХЧ, МТО в Москве и Петербурге.

Семинар «Руководитель АХО. Управление административно-хозяйственным подразделением предприятия» 23-27 августа, Санкт-Петербург

6 преподавателей-практиков для детального рассмотрения каждого тематического блока:

  • руководство административно-хозяйственным подразделением;
  • планирование и бюджет;
  • работа с поставщиками и подрядчиками;
  • размещение заказов, проведение закупок, конкурсов, аукционов и тендеров, ФЗ-44, ФЗ-223;
  • эксплуатация и техническое обслуживание зданий и сооружений, организация ремонтных работ, энергосбережение и энергоэффективность;
  • управление персоналом АХО;
  • правовые аспекты в работе АХО, АХС, АХД. Типовые ошибки при заключении договоров и их последствия. Требования к оформлению документации. Порядок действий при осуществлении проверок органами контроля и надзора.

 Семинар «Организация работы административно-хозяйственной службы предприятия: оптимизация расходов» 22-25 сентября, Москва

Практические антикризисные решения для АХО по разделам:

  • организационно-управленческие аспекты деятельности службы - тренинг "Конфликты", тренинг "Эффективные переговоры", клининг, организация складского хранения, практикум по нормированию материальных ресурсов;
  • вопросы технического обслуживания зданий и систем – оптимизация расходов, ценообразование, автоматизация процессов технической эксплуатации и бизнес-процессов;
  • юридические вопросы деятельности службы – договорная работа, материальная ответственность сотрудников, алгоритм действий при проверках надзорных органов;
  • финансово-экономические проблемы деятельности - оформление документации, представительских и командировочных расходов и расходов на организацию развлечений, отдыха, профилактики и лечения заболеваний сотрудников;
  • вопросы охраны труда, противопожарной защиты и электробезопасности помещений.

Это интересно! 1

Удельные теплопотери в зданиях по экспертным оценкам распределяются следующим образом:

  • до 40% – за счет организованной и неорганизованной инфильтрации нагретого воздуха;
  • до 30% – за счет недостаточного сопротивления теплопередаче ограждающих конструкций;
  • до 30% – за счет нерационального расходования горячей воды и нерегулируемого режима эксплуатации систем отопления.

Основные причины нерационального расходования тепловой энергии:

  • несовершенство нерегулируемых систем естественной вентиляции;
  • низкое качество и неплотности сопряжения деревянных оконных переплетов и балконных дверей;
  • недостатки архитектурно-планировочных и инженерных решений отапливаемых лестничных клеток и лестнично-лифтовых блоков;
  • недостаточное теплоизоляционное качество наружных стен, покрытий, потолков, подвалов и светопрозрачных ограждений;
  • отсутствие приборов учета, контроля и регулирования на системах отопления и горячего водоснабжения;
  • чрезвычайно развитая сеть наружных теплотрасс с недостаточной или нарушенной тепловой изоляцией;
  • устаревшие и в большинстве непроизводительные типы котельного оборудования;
  • отсутствие действенного механизма материальной заинтересованности энергопотребителей в ее экономии;
  • крайне низкое использование нетрадиционных и вторичных источников энергии.

Получить более подробную информацию и зарегистрироваться на семинар можно на сайте, по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или e-mail:client@cntiprogress.ru.

1 Из материалов с семинара «Руководитель АХО. Управление административно-хозяйственным подразделением предприятия» (26973).