Управление гостиничным бизнесом: готовые решения от экспертов-практиков
Организация и управление гостиничным бизнесом, привлечение новых клиентов и заинтересованность их в постоянном посещении представляет собой сложную задачу.
В помощь управляющим, администраторам и руководителям хозяйственных служб гостиниц, домов отдыха и пансионатов учебный центр Прогресс разработал семинары, цель которых - передать максимум полезной информации по всем вопросам, связанным с эффективным функционированием гостиничного предприятия. И предложить готовые решения!
Руководство хозяйственным отделом (housekeeping) современного отеля28 – 30 сентября
|
Управление отелем: практический опыт лучших управляющих
|
Профессиональный администратор успешного отеля5 – 8 октября
|
Управление службой: нормативная документация, управление персоналом. Бюджет и закупки. Составление графиков подразделения, поэтажные планы уборки. Виды уборки. Комплектация тележки, новинки на рынке оборудования и моющих средств. Белье. Мини-бар. Сервис и этикет, общение с гостями. Практический тренинг по уборке номера | Комплексный семинар, затрагивающий все основные направления деятельности управляющего. Особое внимание уделено организации системы продаж и управлению электронными каналами продаж. | В программе курса: основные технологии и стандарты работы администратора - этапы бронирования, продажи, обслуживание гостей во время проживания, расчет; методики обучения и контроля работников службы бронирования и размещения; повышение стрессоустойчивости. |
ЗАПИСАТЬСЯ |
ЗАПИСАТЬСЯ |
ЗАПИСАТЬСЯ |
Лекции подкрепляются занятиями в отелях Санкт-Петербурга 3*, 4* и 5*.
Занятия проводят практики гостиничного бизнеса:
Биткулова Лилия Ильдаровна эксперт по государственной системе сертификации и классификации средств размещения, действительный член Национальной Академии Туризма |
Васильева Елена Олеговна управляющий отеля «Cronwell Inn», эксперт по классификации средств размещения |
Вербина Анна Григорьевна директор по продажам отеля «Традиция», консультант и тренинг-менеджер по гостиничному менеджменту и, в частности, по службам продаж и бронирования |
Якубенко Ольга Ефимовна бизнес-тренер индустрии гостеприимства |
Занятия проходят в учебном комплексе ЦНТИ Прогресс в историческом центре Санкт-Петербурга. Для слушателей организованы кофе-брейки, ежедневные обеды и культурная программа. Всем участникам семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 и 40 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013).
Получить более подробную информацию по каждому семинару и записаться можно на сайте ЦНТИ Прогресс или по бесплатному номеру 8-800-333-88-44.