Как проводить исследования рынка и развивать Private Label?

ЦНТИ Прогресс приглашает специалистов по маркетингу и брендингу повысить профессиональную квалификацию на новых тематических курсах.

Семинар Маркетинговые исследования и анализ рынка (27 сентября – 2 октября, Санкт-Петербург)

Проведение современных видов маркетинговых исследований: офлайн и онлайн методики, количественные и качественные исследования.

Курс будет полезен маркетологам-аналитикам, менеджерам проектов, product-менеджерам, менеджерам по маркетинговым исследованиям.

Эксперты:

Елена Зоркина – Директор по маркетингу в производственно-торговых международных и федеральных российских компаниях FMCG, в управлении и маркетинге более 15 лет. Премия TOP-100 по версии DP.

Консультант по маркетинговым проектам в крупных федеральных сетях, с опытом работы в компаниях «Левиз», «Петрохолод».


Семинар Собственная торговая марка. Private Label (7 – 9 сентября, Санкт-Петербург)

Создание собственной торговой марки. От стратегии СТМ до продвижения и управления прибыльностью.

Курс будет полезен руководителям отделов продаж и маркетинга FMCG, бренд-менеджерам, сотрудникам ритейлоров, разрабатывающих собственную торговую марку.

Эксперты:

Ника Зебра – директор PR-агентства, консультант проектов по созданию СТМ;

Елена Зоркина - директор по маркетингу в производственно-торговых международных и федеральных российских компаниях FMCG, в управлении и маркетинге более 15 лет. Премия TOP-100 по версии DP.


Все участники получают Удостоверение о повышении квалификации (лицензия № 0327 от 25.01.2013). Занятия проходят в современном учебном комплексе. В стоимость включены обеды и кофе-брейки.