Семинары для руководителей учреждений культуры в Петербурге
Директор культурно-досугового учреждения «Семинар информационно содержательный, хороший состав лекторов, темы и вопросы представлены разносторонне, удачное сочетание практических и теоретических вопросов, высокий уровень организации семинара.» Мирошниченко Илина Олеговна, директор МАУК "Центр досуга и кино "Октябрь" |
Нормативно-правовое регулирование деятельности: применение 83-ФЗ, план ФХД, государственное (муниципальное) задание, платные услуги, внебюджетное финансирование, закупки, авторское право и т.д. Маркетинговая, рекламная и PR-деятельность в учреждении культуры: технологии, анализ ЦА, взаимодействие со СМИ, продвижение в интернете. Организация культурно-досуговых мероприятий и специальных событий: планирование, бюджетирование, подготовка, порядок проведения, анализ. |
Управление музеем. Теория и практика музейного менеджмента и маркетинга «Семинар насыщенный, лекции интересные. У выступающих огромный опыт, которым они с удовольствием делятся.» Муханова Наталья Васильевна, директор Муниципальное учреждение культуры "Городской краеведческий музей" |
• Система управления музеем. • Маркетинг, PR-компании. • Технологии привлечения и обслуживанияпосетителей музея. • Финансирование. • Потенциал музея. • Система музейных коммуникаций. "Оживление" экспозиции. • Организация выставочных проектов. • Музей в системе туров наследия. |
Современная библиотека «Компетентные специалисты, приветливый персонал, отличная организация. Хороший семинар, буду рекомендовать коллегам.» Зубкова Юлия Олеговна, заведующий библиотекой Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Поволжская государственная академия физической культуры |
6 дней = 6 библиотек: ЦГПБ им. В.В. Маяковского, МЦБС им. М.Ю. Лермонтова, Президентская библиотеки им. Б.Н.Ельцина, РНБ, ЦБ им Н.В. Гоголя. Тренинги: - по разработке и презентации проекта; - по управлению персоналом современной библиотеки. Краткое описание: правовое регулирование, авторское право, платные услуги, ФЗ № 44, социально-культурная деятельность, продвижение (реклама, PR, маркетинг), инновационные подходы библиотечного обслуживания читателей, электронные ресурсы. |