Стимулы и мотивация

Стимулы – это внешние причины, заставляющие человека совершать какое-либо действие, например, штраф за опоздание или бонус за перевыполнение плана. Без них нельзя обойтись, однако в управлении их стоит использовать только для достижения краткосрочных целей.

Мотивация же — это то, что движет людьми изнутри. Потребности, мотивирующие человека, условно разделяют на пять уровней:
• Потребность в самореализации
• Потребность в признании
• Потребность в принадлежности
• Потребность в безопасности
• Физиологические потребности

Цель специалиста по персоналу – определить, какие потребности испытывают сотрудники, и подготовить условия для мотивации. Кроме того, целостная и прозрачная система мотивации способствует укреплению HR-бренда компании.

Построить современную систему мотивации, включая программы социальной поддержки персонала, вам помогут на специализированных семинарах ЦНТИ Прогресс. Обучающие программы предназначены для руководителей и специалистов служб персонала, отделов мотивации и отделов копроративных социальных программ.

Современные системы мотивации персонала
26 – 30 октября 2015 | Санкт-Петербург


•  Почему не работает система мотивации?
•  Чего на самом деле хотят сотрудники и почему HR-ам нужно это знать?
•  Современные подходы к построению системы материальной мотивации?
•  Стоит ли экономить на соцпакете?
•  Как превратить мотивационные мероприятия в реальный инструмент управления?
•  Что отличает целостную систему мотивации от набора отдельных "кнутов и пряников"?


Программы социального развития персонала: современные тенденции, инструменты реализации и оценка эффективности
9 - 13 ноября 2015 | Санкт-Петербург

•  Дополнительные социальные гарантии для персонала.
•  Корпоративная социальная программа.
•  Методы сбора информации для формирования соцполитики компании.
•  Бюджет на реализацию социальных программ.
•  Коммуникативные навыки менеджера по социальному развитию.
•  Формы и инструменты реализации социальных программ (обзор практики).