Стимулы и мотивация
Стимулы – это внешние причины, заставляющие человека совершать какое-либо действие, например, штраф за опоздание или бонус за перевыполнение плана. Без них нельзя обойтись, однако в управлении их стоит использовать только для достижения краткосрочных целей.
Мотивация же — это то, что движет людьми изнутри. Потребности, мотивирующие человека, условно разделяют на пять уровней:
• Потребность в самореализации
• Потребность в признании
• Потребность в принадлежности
• Потребность в безопасности
• Физиологические потребности
Цель специалиста по персоналу – определить, какие потребности испытывают сотрудники, и подготовить условия для мотивации. Кроме того, целостная и прозрачная система мотивации способствует укреплению HR-бренда компании.
Построить современную систему мотивации, включая программы социальной поддержки персонала, вам помогут на специализированных семинарах ЦНТИ Прогресс. Обучающие программы предназначены для руководителей и специалистов служб персонала, отделов мотивации и отделов копроративных социальных программ. |
Современные системы мотивации персонала
26 – 30 октября 2015 | Санкт-Петербург
• Почему не работает система мотивации?
• Чего на самом деле хотят сотрудники и почему HR-ам нужно это знать?
• Современные подходы к построению системы материальной мотивации?
• Стоит ли экономить на соцпакете?
• Как превратить мотивационные мероприятия в реальный инструмент управления?
• Что отличает целостную систему мотивации от набора отдельных "кнутов и пряников"?
Программы социального развития персонала: современные тенденции, инструменты реализации и оценка эффективности
9 - 13 ноября 2015 | Санкт-Петербург
• Дополнительные социальные гарантии для персонала.
• Корпоративная социальная программа.
• Методы сбора информации для формирования соцполитики компании.
• Бюджет на реализацию социальных программ.
• Коммуникативные навыки менеджера по социальному развитию.
• Формы и инструменты реализации социальных программ (обзор практики).