Овладейте искусством брендинга

Первоначально слово «brand» означало «клеймо». Со временем за ним закрепилось значение «торговой марки». Успех торговой марки во многом определяет личность и мастерство бренд-менеджера, который «вживляет» товар в рыночное сознание потребителей.

Семинар «Управление брендом» (6 – 9 ноября, Санкт-Петербург) — комплексный взгляд на создание бренда и процессы бренд-менеджмента.

Эксперты (чистая ценность семинара!)

Ленкова Ольга — руководитель отдела маркетинга официального дилера Jaguar Land Rover Автобиография. Ключевые компетенции: продвижение дилерских центров премиальных автомобильных брендов Jaguar Land Rover, Volvo, Audi, BMW на рынке Санкт-Петербурга.

Пономарева Елена — к.э.н., доцент кафедры менеджмента Института международного бизнеса и коммуникаций БГТУ; бизнес-консультант. Ранее — руководитель отдела маркетинга холдинга «АЛАДУШКИН Групп» (управление брендами «Ясно солнышко», «Предпортовая», «Хлеббург» и др.). Заместитель генерального директора по стратегическому развитию ЗАО «Евросиб-Авто-Ук» (управление брендами BMW, Land Rover, Jaguar, Volvo, Mazda, Ford, MINI). Разработка позиционирования хоккейного клуба «Серебряные львы».

Результаты
рабочий инструментарий управления брендами;
системный взгляд на бренд-менеджмент;
навыки анализа внешней среды и конкурентов предприятия, сегментирования рынка и позиционирования брендов;
идеи предложений по развитию бренда для руководства / инвесторов;
шаблоны документов, используемых в процессе управления брендами;
создание регламента бизнес-процессов по управлению брендами на предприятии.

Для участников
• обучение с выдачей Удостоверения;
• круглый стол по итогам курса;
• сборник информационно-справочных материалов;
• экскурсионная программа;
• ежедневные обеды и кофе-брейки.


Напоминаем, что продолжается запись на семинары осенней школы коммуникаций ЦНТИ Прогресс — Санкт-Петербург. Регистрируйтесь на ближайшие курсы повышения квалификации по рекламе, PR и маркетингу!