Зайцы, волки, чебурашки... или как увеличить продажи с помощью популярных персонажей?
Все секреты успешных продаж раскроют специалисты-практики 7 – 9 декабря на спецкурсе ЦНТИ Прогресс:
«Лицензионные бренды для потребительского рынка - управление производством и продажами, юридические и финансовые вопросы при заключении договора с правообладателями»
Производство товаров с популярными персонажами - это мощный инструмент увеличения продаж и повышения конкурентоспособности. Вы узнаете, как им грамотно воспользоваться.
Занятия ориентированы на производителей и продавцов продуктов питания, напитков, текстиля, одежды, обуви, игрушек, книг, сувениров, канцелярии, косметики, бытовой химии, спортивной продукции и других товаров вне зависимости от масштабов деятельности компании и объемов оборота продукции.
Ключевые моменты программы:
1. Лицензионные бренды для потребительского рынка.
Характеристика лицензионного рынка РФ: результаты эксклюзивного маркетингового исследования от 2015 года.
2. Использование лицензирования как инструмент увеличения продаж и расширения ассортимента.
Кейсы и золотые правила успешной работы от производителей/продавцов и владельцев известных брендов. Рекомендации по предотвращению основных ошибок.
3. Законодательство и практика заключения лицензионного договора в РФ.
4. Принципы отбора торговой марки и правообладателя.
Показатели спроса на продукцию популярных брендов среди различной целевой аудитории: выявление потребностей и предпочтений.
5. Планирование объемов продаж и ассортиментной политики.
В рамках темы - практическое занятие по формированию бизнес-плана для представления лицензиару.
6. Новые сегменты для лицензирования: возможности и сложности.
А также!
Ценные рекомендации, лучшие кейсы и работающие технологии коммуникаций в практической части семинара:
Как повысить эффективность взаимодействия с основными торговыми сетями? Примеры кейсов эффективных коммуникаций. |
Правила работы для дизайнера с объектами лицензирования: образ, логотип, графическое изображение, поговорка, подпись, персонаж или сочетание нескольких из указанных элементов. | Технологии продаж с учетом эмоционального поведения покупателей в ритейле. |
В программе принимают участие предприятия и компании давно и успешно работающие с лицензионными брендами.
Узнайте подробнее