Как сделать сильными свои тексты и продать рекламу?

Развернутый ответ приглашаем получить на январских курсах повышения квалификации в ЦНТИ Прогресс.

Творческая мастерская «Редактирование рекламного и PR-текста»
25 — 29 января 2016 года, Санкт-Петербург

Практика
• редактирование рекламного текста в зависимости от жанрового варианта;
• редактирование пресс-релиза;
• тренинг по коррекции текстов, функционирующих в сфере PR;
• тренинг по коррекции текстов, предназначенных для публикации в СМИ, включая корпоративные издания.

Результат
• овладеете методиками литературного редактирования;
• приобретете навыки грамотной интерпретации и коррекции рекламных, PR- текстов и текстов, предполагающих публикацию в СМИ, включая корпоративные издания.


Семинар «Копирайтинг: как писать хорошие тексты»
25 — 27 января 2016 года, Санкт-Петербург

Практика
• генерация идей: 5 лучших одиночных и групповых техник;
• моделирование контент-стратегии от маркетинговой идеи до текстового воплощения;
• редактура с обсуждением.

Результат
• научитесь холодно генерировать идеи, тестировать их на рекламную пригодность;
• получите редакторский иммунитет и рекламный подход к определению сути и структуры текста;
• освоите азы русской типографики и базовые приемы составления креолизованных текстов.


Семинар «Технологии продаж традиционной и интернет-рекламы в газетах и журналах» (18 — 21 января 2016 года, Санкт-Петербург) дает системное представление о возможностях продажи традиционной рекламы в печатных СМИ и стратегиях продвижения рекламных услуг на сайте издания. Участники отрабатывают практические навыки работы с рекламодателями и учатся грамотно использовать технологии интернет-маркетинга.