Как продать рекламу в СМИ?
Семинар «Технологии продаж традиционной и интернет-рекламы в газетах и журналах» пройдет 18 – 21 января в Санкт-Петербурге.
Вы узнаете, как увеличить объемы продаж рекламы в вашем электронном или печатном издании.
Вызовы 2016 года: как продавать традиционную рекламу в новых условиях?
Согласно исследованиям ассоциации коммуникационных агентств России, в прошлом году заметно упали продажи рекламы в традиционных СМИ. Рекламные доходы в среднем упали на 11%: в газетах — до 8,1 млрд руб., в журналах — до 16,5 млрд руб., в рекламных изданиях — до 8,5 млрд руб. На семинаре вы узнаете, как эффективно адаптироваться к новым условиям в будущем году.
- Где найти рекламодателей в сложных экономических условиях?
- Какое коммерческое предложение ждёт успех?
- Как продавать подписку?
- Как работать с резонными возражениями?
- Практикум по продаже рекламных площадей.
Преподаватель — Армен Каракешишян, эксперт в области технологий маркетинга и рекламы в сфере медиа.
Продажи интернет-рекламы
Рынок интернет-рекламы растет: по данным ассоциации компаний интернет-торговли, в 2014 году объём российского рынка достиг 713 млрд рублей. При этом, самый активный рост показывают регионы. В 2015 году почти половина (41%) активных пользователей из небольших городов покупали в интернете. Всё это — новые возможности для электронных СМИ, продающих рекламу в интернете. На семинаре вы научитесь использовать их наиболее эффективно.
- Используйте сайты СМИ как площадки для рекламы в интернете
- Создайте рекламный образ электронного ресурса в сети
- Привлекайте рекламодателей по каналам SEO, SMM и контекстной рекламы
- Научитесь планировать рекламные кампании сайта своего СМИ
- Оценивайте эффективность кампаний
Преподаватель — Кристина Муравьева, эксперт в области интернет-маркетинга и стратегических коммуникаций.
Для участников
В программу семинара включены тренинги и мастер-классы.
По итогам прохождения курса участники получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013).