Руководитель АХО. Управление административно-хозяйственным подразделением предприятия
• Какие задачи стоят перед руководителем отдела административно-хозяйственного обеспечения?
• Как организовать бесперебойную работу обеспечивающих подразделений и, как следствие, всей компании?
Ответы на эти и другие вопросы получат слушатели семинара «Руководитель АХО. Управление административно-хозяйственным подразделением предприятия» 15-19 февраля в Петербурге.
Программа состоит из 6 тематических блоков, каждый из которых читает эксперт-практик в своей области.
В ходе обучения будут освещены следующие вопросы:
• Оперативное регулирование работы подразделения, корректировка планов, контроль выполнения работ.
• Планирование и составление бюджета отдела АХО.
• Основные критерии выбора компаний-поставщиков.
• Эксплуатация и техническое обслуживание зданий и инженерных систем предприятия.
• Управление персоналом АХО.
• Особенности оформления и сопровождения отдельных видов договоров, применяемых в работе АХО.
• Участие АХО в обеспечении соблюдения норм охраны труда, пожарной безопасности, санитарных норм.