Организация службы SERVICE DESK: семинар в феврале

ЦНТИ Прогресс приглашает получить практические рекомендации по организации службы поддержки пользователей на семинаре

«Организация службы информационно-технологической поддержки пользователей SERVICE DESK»
24 — 26 февраля | Санкт-Петербург | Код 31884

Эксперты

Руководители успешных IT-проектов, члены правления клуба CIO club IT-директоров Санкт- Петербурга, Межрегиональной организации «Ассоциация руководителей служб информационной безопасности России».

Ответят на вопросы

• Как управлять персоналом IT-служб для улучшения корпоративной культуры?
• Как построить уважительные отношения специалистов с пользователями?
• Как осуществить равномерную загрузку специалистов поддержки?
• Что должны освещать оперативно-распорядительные документы?
• Как мотивация персонала повышает корпоративную культуру?
• Как увеличить прибыль компании с помощью IT- службы?
• Сколько стоит бизнесу надежная защита информации?
• Как создать и организовать службу Service Desk?
• Как разработать каталог услуг службы?
• Как внедрить облачные технологии?
• Стоит ли применять аутсорсинг?

Дадут рекомендации

по организации деятельности службы информационно-технологической поддержки в соответствии с международными стандартами, лучшими мировыми практиками.

Проведут практический кейс

«Построение службы Service Desk предприятия».

Для участников

• удостоверение о повышении квалификации;
• культурная программа;
• кофе-брейки;
• обеды.

Подробности на странице семинара или по электронной почте client@cntiprogress.ru. Отзывы о предыдущем семинаре здесь.