Как создать благоприятные условия для работы с детьми с ОВЗ?

В этом году в школах должны появиться стандарты инклюзивного образования. Между тем, по словам вице-премьера Ольги Голодец, не все образовательные учреждения оперативно смогут создать условия для обучения инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: проблема в кадрах и методике обучения.

ЦНТИ Прогресс разработал программы повышения квалификации, цель которых - предоставить педагогическому сообществу необходимые профессиональные знания по этому вопросу.


15 – 19 февраля, Санкт-Петербург
Инклюзивное обучение: проблемы, методы, условия

На семинаре рассматривается петербургский опыт по обучению детей с особыми возможностями здоровья в общеобразовательных школах, модели совместного образования детей, возможности школ по созданию интерактивной полифункциональной среды для обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ.

Посмотреть программу

14 — 18 марта, Санкт-Петербург
Специальное (коррекционное) образование в условиях системных изменений

В ходе занятий ведущие эксперты и специалисты-практики Санкт-Петербурга освещают ключевые вопросы деятельности в сфере коррекционного образования согласно 273-ФЗ, требования ФГОС к реализации адаптированных ООП, перспективы инклюзии и технологии образования детей с ОВЗ.

Посмотреть программу

Семинары проходят в формате интенсивного практико-ориентированного обучения с посещением школ Санкт-Петербурга.


Для участников мероприятий:

• Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часа;
• Комплект информационно-справочных материалов;
• Ежедневные обеды и кофе-брейки;