Внеурочная деятельность: теория – практика - результат
Внеурочная деятельность стала неотъемлемой частью образовательного процесса, позволяющей реализовать требования ФГОС в полной мере. Между тем, вопросов по ее осуществлению остается немало:
• Какие существуют формы/виды организации ВУД?
• Как разработать программы ВУД, и кто должен за это отвечать?
• Как осуществляется оплата часов за ведение ВУД, в том числе в условиях перехода на систему эффективного контракта?
• Каковы основные методы диагностики эффективности внеурочной деятельности?
В помощь руководителям образовательных учреждений, заместителям директоров по учебно-воспитательной работе и организаторам внеурочной деятельности ЦНТИ Прогресс разработал семинар, который дает исчерпывающую информацию по этим и другим вопросам:
Внеурочная деятельность в системе начального и основного общего образования
28 марта – 1 апреля, Санкт-Петербург
Теоретическая часть семинара строится на обобщении опыта СПбАППО по организации внеурочной деятельности по ФГОС НОО и ОО. Практические аспекты раскрываются на занятиях в школах Санкт-Петербурга, имеющих успешный опыт реализации ФГОС и управления воспитательной системой. |
Обращаем внимание! Этот курс можно пройти дистанционно и получить документ о повышении квалификации - очные занятия в режиме реального времени будут транслироваться в Интернете. |
Семинар успешно проходит с 2013 года - читайте отзывы слушателей.
Подробная информация и регистрация на семинар на сайте ЦНТИ Прогресс.