Развлекательные объекты в торговом центре: +30% к посещаемости

По мнению экспертов портала bn.ru, появление развлекательных зон в составе торгового центра увеличивает его посещаемость минимум на 20-30%. Это в свою очередь приводит к повышению доходности всего объекта. Логика очевидна: чем больше времени потенциальный покупатель проводит в ТРЦ, тем выше стоимость его среднего чека. Но при этом надо помнить, что досуговый объект должен быть обязательно расположен внутри торговой зоны, иначе он станет экономически невыгодным.

Лучшие примеры развлекательных зон в ТРК, возможности их копирования, достоинства и недостатки рассматриваются в одном из блоков программы на семинаре «Директор/управляющий торгово-развлекательного комплекса». Из этого курса вы также узнаете:

• Как снизить издержки и стабилизировать доход ТРЦ в кризис?
• Как быть, если уходит «якорный арендатор»?
• Как заставить арендаторов работать лучше?
• Как действовать в случае снижения трафика и среднего чека?

Посмотрите подробную программу мероприятия и зарегистрируйтесь на участие – успех вашего бизнеса сегодня как никогда зависит от быстрых грамотных решений!

Обратите внимание на другие семинары по вопросам работы ТРК:

26-28 апреля, Москва
Управление коммерческой недвижимостью: оптимизация затрат


17-19 мая, Санкт-Петербург
Управление торговым центром и торгово-развлекательным комплексом