Обучение для руководителей: хиты и новинки
Образовательный центр ЦНТИ Прогресс представляет топ-3 курсов для руководителей — это самые востребованные программы рубрики «Менеджмент». Также ассортимент рубрики пополнился новинкой — семинаром для директоров магазинов розничных сетей.
Хит продаж |
Система внутреннего контроля и управление рисками
11 – 15 марта, Санкт-Петербург
Курс повышения квалификации для специалистов контрольно-ревизионных управлений (КРУ), специалистов в области внутреннего контроля и менеджеров. Важные вопросы программы:
• Внедрение на предприятии системы внутреннего контроля (СВК)
• Точки контроля бизнес-функций
• Основные ошибки реализации контрольной функции и способы их избежать
• Риск-менеджмент
• Противодействие корпоративному мошенничеству
• Управление изменениями
Подробная программа, преподаватели, стоимость
Интенсивное обучение |
Управление проектами — правила, практика, результаты
16 – 18 марта, Санкт-Петербург
Интенсив для менеджеров по управлению проектами, руководителей организаций и отделов, а также всех, кто так или иначе участвует в проектной деятельности. Участники изучат:
• Стандарты по проектному управлению
• 5 групп процессов управления проектами: инициация, планирование, исполнение, мониторинг и контроль, закрытие проекта
• Защита и продажа проекта руководству и исполнителям
Подробная программа, преподаватели, стоимость
ЦНТИ Прогресс рекомендует |
Эффективное управление отделом, структурным подразделением
21 – 25 марта, Санкт-Петербург
Курс, разработанный для менеджеров среднего звена — руководителей подразделений, начальников отделов и служб. Главные темы курса:
• Создание работоспособного коллектива
• Управление организационными коммуникациями
• Перспективное и оперативное планирование работы подразделения
• Управление финансовыми ресурсами подразделения
• Личная эффективность руководителя
Подробная программа, преподаватели, стоимость
Новинка |
Директор магазина
11 – 15 апреля 2016, Санкт-Петербург
Семинар для директоров магазинов розничных сетей, собственников розничных магазинов, индивидуальных предпринимателей, управляющих и администраторов магазинов.
• Лидерские качества руководителя и повышение трудовой дисциплины среди работников магазина
• Борьба со злоупотреблениями со стороны персонала и со стороны покупателей
• Управление ассортиментом
• Повышение эффективности использования торговой площади, мерчандайзинг
• Сокращение претензий от покупателей