Управление дошкольной образовательной организацией: как расставить приоритеты?

Ответ на этот вопрос - в основе обновленной программы семинара ЧОУ ДПО «ЦНТИ «Прогресс» «Управление дошкольной образовательной организацией в условиях системных изменений», который состоится 6 – 9 июня.

Ведущие эксперты Санкт-Петербурга по дошкольному образованию системно рассмотрят приоритеты управления ДОО сквозь призму своего опыта административной работы в условиях применения локальных нормативных актов и введения профстандартов.

Участники семинара:

• разберут практику регламентации дошкольного образования на федеральном и региональном уровне;
• получат методические рекомендации по созданию, регистрации и ведению корпоративных документов дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями законодательства и ГОСТов;
• пройдут практикум по составлению индивидуального образовательного маршрута педагога дошкольного образования;
• получат юридическую консультацию по правовой компетентности руководителя ДОО.

Посмотрите подробную программу и условия участия


Обновлена и программа семинара по управлению качеством, который состоится 17 – 20 мая, - «Процедуры измерения качества дошкольного образования: анализ ведущих международных и национальных экспертных практик».

Ученые, эксперты, практики города всесторонне рассмотрят вопросы измерения качества в образовании и проведут практикумы по разработке процедур оценки эффективности дошкольной образовательной организации и рентабельности ее внебюджетной деятельности.

Полезно: на семинаре будет представлен опыт реализации санкт-петербургской модели экспертизы качества дошкольного образования, презентованы авторские методические наработки.

Посмотрите подробную программу и условия участия

Программы разработаны под руководством Верховкиной М.Е., члена Экспертного совета по дошкольному образованию Государственной Думы РФ, эксперта Совета по образовательной политике Комитета по образованию Санкт-Петербурга, к. с. н., доцента.

Узнайте подробную информацию на сайте ЦНТИ Прогресс.