Корпоративные СМИ: бесплатный вебинар от журналиста с опытом 20 лет

Чем корпоративное издание может быть лучше обычного? О чем писать и какие цели преследовать? Ответы на эти и другие вопросы, а также примеры удачных корпоративных СМИ — в вебинаре от журналиста-практика.

Лектор: Александр Яцуренко

Преподает на курсе «Корпоративные СМИ» Журналист («Фонтанка.Ру», «Нева FM»), практик с опытом работы более 20-ти лет в издательствах, редакциях, журналах и газетах: Петербург-5 канал, Rambler-TV, Сomnews.ru, Gallery-press. В качестве автора сотрудничал с журналами «The Chief», «Pulse», «Ваш досуг», редакцией спецпроектов телеканала «100 ТВ», газетой «Общественный контроль».

18 мая

четверг

10:00

время московское

2 часа

продолжительность

Бесплатно

участие


Записаться на бесплатный вебинар