Новые программы для руководителей
Представляем новые программы для управленцев, разработанные специалистами ЦНТИ Прогресс: 2 курса повышения квалификации и 1 интенсивный тренинг.
Курс «Современные подходы к управлению»
15-19 мая, Санкт-Петербург
5 дней, 4 темы, 4 преподавателя
Программа «родилась» из запроса наших слушателей — «что нового в современном управлении?». Так получился курс для опытных руководителей, в котором представлен обзор современных концепций менеджмента:
- бизнес-процессы — 1 день
- проектный подход — 1 день
- управление персоналом и современные системы стимулирования — 2 дня
- управленческий контроль и системы сбалансированных показателей — 1 день
Все темы рассматриваются с точки зрения топ-руководителей, а не непосредственных исполнителей.
СМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ ПРОГРАММУ
Курс «Практикум отработки навыков планирования»
28-31 мая, Санкт-Петербург
Присылайте свои кейсы!
Один из самых сложных вопросов курса, который у всех вызывает интерес – это планирование сроков. Участники научатся создавать максимально эффективные календарные планы и сетевые графики. Другая ключевая тема обучения – целеполагание. Преподаватели помогут определить главную цель работы, а также запланировать пошаговые действия для ее достижения.
Каждого участника курса мы просим приезжать со своими задачами и кейсами. Это может быть выход компании на новый рынок, появление нового отдела, внедрение новой системы мотивации и так далее. В небольшой группе (не более 12 человек) в самом начале занятий каждый рассказывает преподавателю о собственной задаче, и работает над ней в течение следующих четырех дней.
Отправляйте ваши кейсы куратору курса Наталье Константиновне Смирновой на почту smirnova@cntiprogress.ru.
Тренинг «Управление коммуникациями, изменениями и конфликтами»
26-28 июня, Санкт-Петербург
3 кита в работе руководителя
За 3 дня тренер Светлана Петропавловская обсудит с участниками 3 важнейших направления в работе руководителя: деловые коммуникации, управление конфликтами и внедрение изменений.
В блоке «Коммуникации» участники изучат:
- Влияние ежедневного поведения руководителя на восприятие его компетентности
- Техники, способствующие и не способствующие пониманию партнёра
- Особенности передачи информации в зависимости от статуса адресата, его осведомленности, личности, мотивации и задачи коммуникации.
В блоке «Конфликты»:
- Виды конфликтов, типовые причины и схемы поведения их участников
- Стратегии поведения руководителя в конфликтной ситуации
В блоке «Внедрение изменений»:
- Планирование изменений
- Сопротивление изменениям
- Анализ результатов проведения изменений