Новые программы для руководителей

Представляем новые программы для управленцев, разработанные специалистами ЦНТИ Прогресс: 2 курса повышения квалификации и 1 интенсивный тренинг.

Курс «Современные подходы к управлению»

15-19 мая, Санкт-Петербург

5 дней, 4 темы, 4 преподавателя

Программа «родилась» из запроса наших слушателей — «что нового в современном управлении?». Так получился курс для опытных руководителей, в котором представлен обзор современных концепций менеджмента:

  • бизнес-процессы — 1 день
  • проектный подход — 1 день
  • управление персоналом и современные системы стимулирования — 2 дня
  • управленческий контроль и системы сбалансированных показателей — 1 день

Все темы рассматриваются с точки зрения топ-руководителей, а не непосредственных исполнителей.

СМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ ПРОГРАММУ

Курс «Практикум отработки навыков планирования»

28-31 мая, Санкт-Петербург

Присылайте свои кейсы!

Один из самых сложных вопросов курса, который у всех вызывает интерес – это планирование сроков. Участники научатся создавать максимально эффективные календарные планы и сетевые графики. Другая ключевая тема обучения – целеполагание. Преподаватели помогут определить главную цель работы, а также запланировать пошаговые действия для ее достижения.

Каждого участника курса мы просим приезжать со своими задачами и кейсами. Это может быть выход компании на новый рынок, появление нового отдела, внедрение новой системы мотивации и так далее. В небольшой группе (не более 12 человек) в самом начале занятий каждый рассказывает преподавателю о собственной задаче, и работает над ней в течение следующих четырех дней.

Отправляйте ваши кейсы куратору курса Наталье Константиновне Смирновой на почту smirnova@cntiprogress.ru.

3 кита в работе руководителя

За 3 дня тренер Светлана Петропавловская обсудит с участниками 3 важнейших направления в работе руководителя: деловые коммуникации, управление конфликтами и внедрение изменений.

В блоке «Коммуникации» участники изучат:

  • Влияние ежедневного поведения руководителя на восприятие его компетентности
  • Техники, способствующие и не способствующие пониманию партнёра
  • Особенности передачи информации в зависимости от статуса адресата, его осведомленности, личности, мотивации и задачи коммуникации.

В блоке «Конфликты»:

  • Виды конфликтов, типовые причины и схемы поведения их участников
  • Стратегии поведения руководителя в конфликтной ситуации

В блоке «Внедрение изменений»:

  • Планирование изменений
  • Сопротивление изменениям
  • Анализ результатов проведения изменений