Как автоматизировать документооборот компании?
Представляем курс для руководителей и сотрудников службы документационного обеспечения управления, канцелярии, архива, специалистов, отвечающих за организацию и ведение документооборота.
Курс посвящен всем этапам внедрения СЭД, а также дальнейшей настройке системы. Рассматриваются вопросы использования электронной подписи и проблемы совмещения бумажного и электронного документооборота. Программа дополнена вопросами организации электронного архива.
Курс Автоматизация делопроизводства. Технологии внедрения, адаптации, управления СЭД
25-28 июля, Санкт-Петербург
В программе
- Современный документооборот как основа системы управления организацией. Схемы движения информации в организации. Совместимость автоматизированных систем. Процессы управления документами, распределение ответственности и полномочий.
- Законодательное и нормативно-методическое регулирование работы с электронными документами.
- ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и анализ поправок к закону.
- Требования законодательства РФ в области защиты персональных данных.
- ФЗ "Об электронной цифровой подписи".
- ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
- ГОСТ ИСО 15489. "Управление документами. Общие требования".
- ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации".
- Методические рекомендации и правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти.
- Автоматизированное управление жизненным циклом документов.
- Построение маршрутов движения документов.
- Обмен данными между подразделениями.
- Системы контроля исполнения документов.
- Формирование отчетов.
- Предназначение, возможности и основные характеристики систем электронного документооборота (СЭД).
- Обзор современных систем автоматизации работы с документами "Documentum", "Directum", "Docsvision", "Дело", "Босс-референт", "Кодекс: документооборот", "1С" и других.
- Принципы выбора системы. Основные требования к программному обеспечению.
- Практические вопросы внедрения и сопровождения СЭД. Проблемы и решения.
- Этапы создания СЭД на предприятии.
- Нормативные документы по внедрению. Взаимодействие заказчика и разработчика.
- Разработка технического задания. Участие служб ДОУ и секретариата в составлении технического задания.
- Проведение опытной и промышленной эксплуатации СЭД.
- Организация сопровождения и обслуживания СЭД.
- Интеграция с другими ИТ-системами, миграция данных, вопросы перехода из одной СЭД в другую.
- Особенности перехода к работе с электронными документами. Проблемы и решения.
- Разработка организационных документов по электронному документообороту и архиву.
- Совмещение традиционного бумажного документооборота и электронного документооборота организации. Внутренний и внешний документооборот.
- Схемы и технологии работы с документацией. Обработка бумажного документа в СЭД.
- Обеспечение юридической значимости электронного документооборота. Разработка регламента использования ЭЦП.
- Проблемы обеспечения режима конфиденциальности делопроизводства.
- Информационные технологии в архивном деле. Оперативные и долговременные электронные архивы. Принципы создания и наполнения электронного архива. Оцифровка и атрибутирование бумажных фондов. Особенности архивного хранения и уничтожения документов в электронном виде.
- Практическое занятие с применением автоматизированной системы делопроизводства. Технологии работы с входящими, исходящими и внутренними документами. Работа с проектами документов, составление отчетов, архивное хранение документов.