Как цена обеспечивает хозяйственную устойчивость организации?
Проблема формирования цены — это не только проблема покрытия текущих затрат предприятия, но проблема построения рациональной структуры капитала за счет поддержания оптимального баланса собственных и заемных средств, а также баланса в структуре имущества. Именно поэтому среди факторов ценообразования следует рассматривать не только операционные затраты, но факторы эффективности всей хозяйственной деятельности, а также направления использования чистой прибыли. И совершенно не очевидно, что цена продукта при этом должна обязательно расти.
Ключевые вопросы ценообразования на предприятии:
Дать ответ — значит выбрать наилучший метод ценообразования;
«Не бывает в больном организме здоровых органов», и если мы, планируя денежные потоки, стремимся обеспечить их бесперебойность, то, используя только затратные методы ценообразования, мы пытаемся решить, таким образом, взаимоисключающие задачи. Имущество организации должно работать — вот залог успеха экономического ценообразования, особенно в условиях кризисной среды, отличающейся на сегодняшний день особенной динамичностью и сложностью.
На семинаре предлагается пошаговая авторская методика планирования и управления ценой товара с учетом всех финансово-экономических факторов ценообразования и, как следствия, доходности и хозяйственной устойчивости организации, как в текущей ситуации, так и на перспективу.
Приглашаем посетить наш семинар не только специалистов в области экономического ценообразования, но и руководителей данного направления, поскольку от их решения зависит возможность реализации инновационного подхода к формированию цены продукта и управления ею. А решения, как известно, приходят с пониманием проблемы.