Курсы для маркетологов и специалистов в области коммуникаций
НОВЫЕ
КУРСЫ
ЦНТИ Прогресс предлагает цикл семинаров для маркетологов и специалистов в области коммуникаций.
Наши программы — это:
- Современные практические знания
- Адаптированные техники и инструменты
- Универсальность — доступно молодым, полезно опытным специалистам
Как следствие — быстрое внедрение участниками обучения разработанных программ и планов на местах.
Новые программы
окт
На семинаре подробно рассматриваются вопросы маркетинговых коммуникаций на промышленном рынке, которые активно влияют на увеличение продаж и, в конечном итоге, — на финансовую стабильность предприятия.
окт
Основные вопросы семинара — поиск инвесторов, построение отношений с ними и изменение восприятия компании в процессе этих отношений. Подробное описание инструментария деятельности.
ноя
На семинаре рассматриваются основные функции интернет-маркетолога на промышленном предприятии, вопросы организации эффективной работы отдела маркетинга и взаимодействия его с другими подразделениями. На практических примерах разбираются основные методы продвижения промышленного предприятия в сети интернет.
дек
Что такое «выставочный менеджмент» и почему он так важен для предприятия? Как использовать инструмент «выставки» для продаж в сфере В2В? Только хорошо организованные и продуманные стратегия и план выставочной деятельности обеспечат эффективность участия и отличные результаты, качественную реализацию маркетинговых задач предприятия.
сен
Лучшие эксперты-практики в области PR помогут вам найти ответы на ключевые вопросы об эффективной организации PR-деятельности компании, а также поделятся профессиональным секретами и увлекательными кейсами из собственной практики.
окт
Интенсивный курс о построении рекламной кампании: генерация идей, разработка стратегии, формирование и стимулирование спроса, продвижение и интернет маркетинг, бюджетирование и работа с подрядчиками.
Все интересное и полезное для слушателей Школы коммуникаций
в одном месте — http://special.cntiprogress.ru/schoolblog