Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
владельцы малого и среднего бизнеса, маркетологи и интернет-маркетологи, копирайтеры, PR-менеджеры
Программа
Каким должен быть продающий рекламный текст? Искрить креативом, сражать игрой слов и гладкостью предложений, пестрить НЛП-штучками? Покупатель - не идиот, а ваша жена. Он такой же, как вы. Он не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает "штучки" и "уловки".Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии. Если в тексте говорить с читателем по-человечески, то эффект в разы выше и лучше, чем у силиконовых рекламных текстов. О том, как создавать человеческие рекламные тексты, вы узнаете на живом семинаре "Продающий текст: успешное продвижение товаров и услуг".
Вы получаете набор приемов готовых к использованию - "бери иделай". В программе теории 40%, а практики - 60%.Занятия проводят:
- Дмитрий Кот, копирайтер (выполнил более 3000 заказов), бизнес-тренер, специализирующийся на создании продающих текстов, разработчик серии обучающих продуктов для предпринимателей и копирайтеров, автор публикаций по маркетингу и копирайтингу;
- Васильева Маргарита, профессиональный копирайтер и сценарист, директор РА "Паприка",имеет опыт работы в рекламных агентствах Saatchi & Saatchi,Ri-Vita DDB, с компаниями BCL, Citizen, Fazer, Henkel, Libero, Libress, MCI, Nokian, Oriflame, P & G, Saarioinen, SC Johnson, Tchibo, Балтийский банк, Меди, Nico и пр.
На семинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Введение в копирайтинг.
3 критерия продающего текста.
Правило 40%-40%-20%. Кто виноват, если текст не работает?
Особенности тестирования продающих текстов.2. Практический блок. Превращаем сухие свойства в продающие аргументы.
С чего начинается рекламный текст? С конкурентных отличий!
Не все свойства одинаково полезны. Ищем свойства, фильтруем лишнее.
Что общего у свойства и конкурентного отличия?
Превращаем свойства в выгоды. Формула, с помощью которой даже самое скучное свойство, превращается в продающую выгоду.
Делаем текст человеческим – насыщаем эмоциями.3. Формула продающего текста. Как продать товар или услугу?
Приемы создания «липких» заголовков.
Что общего у копирайтера и врача?
Забрасывай крючки – как и чем удержать внимание читателя?4. Как продать цену?
Цена – говорить или прятать.
Голые цифры против интересных описаний.
Как продать цену – «машина по печатанию денег» и другие приемы продажи цены. p>5. Как продать действие.
Кто такие спящие покупатели («sleep shoppers»). Как разбудить покупателя?
Что заставит клиентов выстраиваться в очередь.
«Только сегодня» и другие приемы призывов к действию.6. Особенности написания продающих текстов для сети Интернет.
Продающие страницы сайта - как удержать посетителя на сайте.
Какие фотографии повышают эффективность текста, а какие лучше спрятать подальше?
Что такое продающее видео для сайта? Где разместить продающее видео на сайте.7. Особенности «бумажных» текстов.
Коммерческое предложение – как текст превратить в продавца на бумаге?
3D почта – разжигаем страсть узнать, что же таится внутри.8. К кому обращаемся. 5 уровней позиционирования и психотипы потребителей. Функциональные стили. Тренинг.
9. Нейминг (создание имени).
Пути поиска имени. Латиница и кириллица. Критерии отбора хорошего имени. Юридические аспекты нейминга. Имя как ядро будущей коммуникации бренда. ТЗ на создание имени.
Тренинги. Составление ТЗ на имя. Сочинение имени.10. Слоган.
Слоган как стихотворение из одной строчки. Упорная работа над формой. Виды слоганов. Связь слогана с именем ТМ. Слоган как ядро будущей коммуникации бренда.
Инструменты копирайтера. Тропы. Экспрессивный синтаксис. Стилизация. Ритмика.11. Рекламный текст.
Виды рекламного текста. Эффективные приемы работы над текстом. B2B-коммуникация. Приемы создания комического.
Тренинг. Сочиняем текст на упаковку, рекламное объявление.12. Практическая стилистика PR-жанров.
Что такое PR-текст и чем он отличается от журналистского и рекламного текстов. Особенности PR-коммуникации и PR-информации. Какие тексты должен уметь составлять PR-специалист.
Пресс-релиз и приглашение как основные жанры текстов в PR.
Бэкграундер, лист вопросов-ответов, факт-лист (виды, структура, содержание, правила оформления, стилистико-языковые особенности).
Биография. Заявление для СМИ (структура, содержание, стилистико-языковые особенности).
Байлайнер, поздравление, письмо.
Что представляют собой комбинированные PR-тексты.
Тренинг. Написание PR-текстов разных жанров и их анализ.Участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.